Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Москва выстраивает «грузовой каркас»

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Столичные власти проводят тендер на разработку проектной документации так называемого грузового каркаса по всей Москве в пределах МКАД. Ограничивать движение фур по городу будут запрещающие дорожные знаки, а контролировать их соблюдение — инспекторы ДПС.

В ноябре прошлого года в рамках эксперимента московские чиновники ограничили движение автомобилей массой более 2,5 т по ряду улиц в ВАО, создав «грузовой каркас» в рамках одного округа.

Согласно ему, бесконтрольное транзитное движение грузовых машин по улицам там запрещено и регулируется соответствующими дорожными знаками.

Съезд грузовых автомобилей с улиц, входящих в «грузовой каркас», контролируют инспекторы ГИБДД.

Согласно правилам дорожного движения, водителям грузовиков разрешается осуществлять движение под запрещающий знак 3.2 («Движение грузовых автомобилей запрещено») в случае следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне. Для этого им достаточно иметь документы, подтверждающие маршрут автомобиля.

Почти полтора года прошло с момента введения ограничений на проезд тяжелых грузовиков на МКАД. «Газета.Ru» проверила, были ли построены обещанные… →

Одна из задач исполнителя госконтракта заключается в разработке предложений по мониторингу движения грузовых автомобилей посредством комплексов фотовидеофиксации и GPS/ГЛОНАСС.

Компания, которая выиграет тендер, также должна будет разработать функциональные требования по модернизации автоматизированных систем ограничения въезда грузового автотранспорта и фотовидеофиксации.

Речь идет о работе по созданию Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве, который будет находиться в ведении ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

В рамках госзаказа также должен быть подготовлен адресный перечень пересечений улиц «грузового каркаса» с улицами, не входящими в него. Указано, что таких перекрестков должно быть не менее 1,3 тыс.

На основании этих данных должна быть определена актуальная схема организации дорожного движения грузовых автомобилей, а также разработана проектная документация на установку или демонтаж дорожных знаков.

Помимо сугубо научных изысканий, исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение проекта: подготовку информации для СМИ и презентационных материалов. Исполнитель также определит содержание информационных материалов о введении «грузового каркаса» в пределах МКАД: билбордов, ситибордов, листовок и т.д. — и подготовит соответствующие эскизы.

«Подготовка пресс-релизов, презентационных материалов и ответов на типовые вопросы — это обычные пункты для таких тендеров. Они нужны для информирования населения — как жителей тех районов, где будет вводиться «грузовой каркас», так и водителей, чтобы они могли выстроить логистику своих маршрутов», — пояснили в дептрансе Москвы.

Перечисленные работы должны быть выполнены по условиям контракта до 21 декабря текущего года. Начальная стоимость закупки услуги составляет 86,3 млн руб.

Участники рынка по-разному относятся к идее расширения «грузового каркаса». Так, председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что это решение не облегчит транспортную или экологическую ситуацию в Москве, но признает, что в том же ВАО водители постепенно адаптировались к новым маршрутам.

«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Конечно, им было неудобно. Но со временем все привыкли, — говорит Войтко. — Что касается контроля со стороны ГИБДД, то он был достаточно мягким».

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с… →

Зампред комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Кирилл Толмачев не считает, что введением «грузового каркаса» может серьезно осложнить работу перевозчиков.

«Сейчас в Москве происходит упорядочивание хаотичного движения грузового транспорта.

Возможно, это будет не всем удобно, в частности, небольшим компаниям, которые не занимаются управлением движения своего транспорта, отдавая эту задачу водителям, — рассказал «Газете.Ru» Толмачев.

— Но в целом «каркас» — это правильное решение. Грузовой транспорт не должен отклоняться от маршрута, вторгаться на территории, не приспособленные для этого, например, во дворы жилых домов».

Собеседник отметил, что с точки зрения контроля за соблюдением правил движения по «грузовому каркасу» проблем возникнуть также не должно.

«Сложно сказать, как именно это будет реализовано в Москве, но, например, в Европе все грузовые автомобили оснащают датчиками, с помощью которых можно фиксировать маршрут перемещения грузовика в режиме онлайн,

— говорит Толмачев. — Эти данные могут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД или некий центр, который будет осуществлять контроль за «грузовым каркасом». Все технологии для этого есть».

Менеджер по транспорту PepsiCODairy Алексей Богданов отмечает, что на бизнес введение «каркаса» в ВАО не повлияло.

«Мы работаем в этом округе — в ВАО у нас около 2 тыс. торговых точек, — рассказал «Газете.Ru» Богданов. — На практике водители просто стали ездить по другим маршрутам, но никакой дополнительной нагрузки для бизнеса из-за появления «каркаса» мы не ощутили.

Что касается перспективы расширения «каркаса» на всю Москву, то власти, безусловно, должны придумать удобное решение по контролю за движением грузовых автомобилей. Сейчас съезд с «каркаса» обусловлен путевым листом, где отмечена точка назначения.

В каком виде будет существовать автоматический контроль, пока неизвестно».

«Газета.Ru» продолжает рассказывать о возможностях российского туризма, который становится все более привлекательным в непростых экономических… →

В департаменте транспорта, в свою очередь, напомнили, что введение «грузового каркаса» не означает полного запрета на передвижение грузовиков массой более 2,5 т по городу — это всего лишь оптимизация маршрутов их движения с целью упорядочить грузовую логистику в столице, а также защитить ее жителей от шума и вредных выбросов. В ведомстве также уточнили, что никаких пропусков на въезд в зону «грузового каркаса» водителям грузовых машин получать не нужно, а обо всех случаях торговли ими стоит незамедлительно сообщать в органы МВД.

«Чтобы не получить штраф, достаточно придерживаться маршрута, проложенного по улицам, входящим в «грузовой каркас», или иметь при себе документ, подтверждающий маршрут, в случае если нужно заехать разгрузиться к магазину, который расположен вне «грузового каркаса», — пояснили в дептрансе.

При этом запрет на въезд в город грузовиков массой свыше 12 т будет действовать в прежнем режиме, добавили в ведомстве.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/09/04_a_7739279.shtml

Временные ограничения движения грузовиков по Москве и Санкт-Петербургу

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Планомерная борьба городских властей с пробками и смогом, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, вылилась в жёсткие ограничивающие меры на проезд. Проехать можно только по специальным пропускам, за которые перевозчику придется выложить круглую сумму от 22 000 до 40 000 рублей. Всех пойманных грузовиков-нарушителей ждет официальный штраф ГИБДД в размере 5 000 руб.

Москва: удавка транспортных колец с каждым годом сжимается всё туже…

Проезд грузового автотранспорта по Москве в 2019 году существенно осложнился. Это связано с изменением правил и порядка выдачи пропусков ЦОДД* для въезда в город днём. Нововведения могут полностью парализовать доставку в город крупнотоннажными грузовиками.

Прежний регламент выдачи пропусков, действовал в столице с 2013 по 2018 год. В соответствие с ним пропуска можно было получить на год или так называемые разовые пропуска, которые действовали в течение пяти суток.

Пропуск заказывали в Центре организации дорожного движения, который находится в зоне ответственности Департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Заявки на разовые пропуска рассматривались в течение 3 часов.

Регламентом предусмотрены разные пропуска для проезда:

  • по МКАД и для въезда в Москву до Третьего Транспортного Кольца;
  • по ТТК и внутрь Третьего Транспортного Кольца;
  • по Садовому Кольцу и внутрь Садового Кольца.

Заявку необходимо подавать на конкретный разовый пропуск в определенную зону.

14 января 2019 года Департамент транспорта столицы внес новые ограничения на выдачу разовых пропусков. Для всех грузовладельцев это стало большим сюрпризом. Департаментом было принято решение о введении лимита: на каждый автомобиль теперь можно получить разовый пропуск только 2 раза в месяц.

Каждый пропуск действует 5 дней. То есть только 10 дней в месяц конкретное транспортное средство имеет право легально в дневное время ездить по Московской кольцевой автодороге и въезжать в ту или иную зону Москвы.

Сроки выдачи пропуска в 2019 году выросли. Чиновники рассматривают заявление не в течение 3 часов, как прежде, а в течение 8 часов, то есть в течение рабочего дня. Значит день, подачи заявки уже потерян.

Заявитель получит ответ о решении чиновников только на следующий рабочий день. По факту у транспортной компании в случае положительного ответа остается 4 дня, для работы по пропуску.

Увеличился комплект документов, которые заявители должны предоставлять в ЦОДД вместе с заявлением.

Получить годовой пропуск намного сложнее. Нужно предъявить кипу бумаг, подтверждающих целесообразность получения годового пропуска. По закону оформление годового пропуска занимает 14 рабочих дней или 21 календарный день.

По статистике предыдущих лет, на каждое второе заявление, которое подавалось на годовой пропуск, приходил отказ, и транспортным компаниям приходилось подавать заявление и документы заново.

Таким образом, на согласование нового годового пропуска уходило до 42 дней. В период до 2019 года время ожидания годового пропуска перекрывалось за счет получения разовых пропусков.

Как выходить из ситуации в рамках нового закона, никто пока не понимает.

Склады и магазины требуют поставки грузов в дневное время в виду особенности проведения погрузочно-разгрузочных работ, рабочего графика принимающих и должностных лиц, оформляющих товарно-сопроводительные документы. Большинство грузополучателей отказываются получать продукцию ночью.

Почему ограничения движения днём влияют на себестоимость грузоперевозок?

Что происходит, если у грузовика нет пропуска в Москву? Гружёные машины скапливаются, ожидая, чтобы после 22:00 часов проехать через город и доставить продукцию клиентам. С утра машины становятся под разгрузку, но далее, в течение дня, они не могут проехать по Москве, потому что у них нет пропуска. Грузовикам нужно дождаться уже следующей ночи, чтобы покинуть город.

Где грузовикам парковаться в ожидании, до и после разгрузки? На платной парковке. Что в это время делают водители? Они вынуждены ждать и им нужно кушать. Все эти факторы: платный пропуск vs суточные простои при отсутствии пропуска, налог за Платон и подорожавшее дизельное топливо, ложатся на себестоимость грузоперевозки.

А следом, на конечную цену товаров на полках наших магазинов.

Санкт-Петербург: большегрузам СТОП внутрь КАД!

По состоянию на 1 января 2019, в Санкт-Петербурге разрешено свободное движение машин грузоподъемностью от 3,5 тонн всего на 63 улицах.

Поэтому в целом, можно сказать, что Северная столица существенно ограничена для беспрепятственного проезда большегрузных автомобилей.

Запрещающие знаки встречаются двух типов – либо запрет на движение автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн, либо более 8 тонн.

Основная зона запрета движения грузовых автомобилей ограничена Василеостровским, Адмиралтейским, Центральным и Петроградским районами города. Для того, чтобы официально въехать в центр, необходимо заблаговременно оформить одноразовый или многоразовый пропуск.

Не все знают, что оформить пропуск можно не только платно, в коммерческих организациях, которые рекламируются в сети Интернет, но и бесплатно, в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга, на улице Караванная, дом 9 А, т/ф. +7 (812) 576-21-82, +7 (812) 576-21-83.

Планируя перевозку грузов в центральную и историческую части города на Неве, можно воспользоваться возможностью проезда в ночное время (не всегда работает, например, на Дворцовую площадь вы не сможете проехать на большегрузе даже ночью).

Для получения информации, какой пакет документов нужно предоставить для заказа официального пропуска (выдается бесплатно), вы можете обратиться в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Схему объезда центра города — смотрите на карте:

Что делать, если пропуска нет, а ехать большегрузу в центр Санкт-Петербурга как-то  надо?

Многие грузовладельцы и перевозчики спрашивают, как можно в срочном рабочем порядке, (когда на оформление официального пропуска нет времени, или вам жалко тратить время и/или деньги на его оформление), проехать в центр Северной столицы, где висят знаки «кирпич» для проезда грузового транспорта и нарушителей ГИБДД круглосуточно снимают на видео камеры? Наши наиболее общие практические рекомендации следующие:

  • организуйте погрузо-разгрузочные работы в ночное время или рано утром, в 6-7 часов утра (так в 99% случаев можно избежать ситуации, когда патруль ГИБДД жезлом разворачивает грузовик, не дав ему проехать до вашего адреса под «кирпич», ломая вам все сроки и планы перевозки);
  • включайте в калькуляцию себестоимости доставки ответственность за проезд под запрещающие знаки, размер штрафа составляет на сегодняшний день, всего 2 500 руб, с учетом дисконта 50% за быстрое погашение задолженности. 

*Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (сокращённо ГКУ ЦОДД).

Источник: https://baltrail.ru/information/proezd-po-moskve-i-spb/

В москве изменились правила движения грузовиков – мк

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Запрет на въезд будет действовать с 6.00 до 22.00 вне зависимости от праздников и времени года

14.01.2019 в 16:03, просмотров: 5957

Грузовиков на дорогах столицы станет больше в выходные и праздничные дни. Период, в течение которого большой транспорт может беспрепятственно заехать внутрь МКАД, увеличился. Также изменится и порядок рассмотрения заявок.

Как сообщили «МК» в пресс-службе ЦОДД, изменения вступили в силу с 14 января. С этого дня получить разовый пропуск на одно транспортное средство можно будет не более двух раз в месяц. А срок рассмотрения увеличится до 8 рабочих часов, хотя ранее он составлял до 3 часов.

— Изменения графика рассмотрения обусловлены тем, что на предоставление данной госуслуги огромный спрос, и физически достаточно сложно качественно обрабатывать большой поток обращений, что вызывает недовольство заявителей, — прокомментировали в пресс-службе.

Также с этого дня время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым вне зависимости от праздников и времени года — с 6.00 до 22.00. Это должно уменьшить путаницу. Кроме того, у городских служб больше не будет необходимости дважды в год осуществлять перенастройку камер фото- и видеофиксации.

Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням запрет действовал с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.

Актриса Веденская раскрыла тайну развода с Епифанцевым: спутал с любовницей Кардашьян в Армении встретил президент Саркисян, а премьер сделал селфи Анна Хилькевич сильно похудела: поклонники обеспокоились здоровьем актрисы День рождения Путина в фотографиях: тайга, грибы и Шойгу Побеждала Хоркину, но ушла в порно: невероятная фотоистория голландской гимнастки Какие фотографии Путина останутся в истории Маргарита Грачева, которой супруг-ревнивец отрубил руки, выходит замуж: фотогалерея невесты Солист “Руки Вверх!” в день рождения жены выложил ее обнаженное фото Собчак и Богомолов “траурно” оделись на церемонию Показать еще
Познер высказался об адресате “Вечернего мудозвона”: “Он это заслужил” СК прокомментировал обстоятельства убийства саратовской девочки: видео В Екатеринбурге транспортный АН-12 аварийно сел “на брюхо” В свой день рождения Путин пошел за грибами: видео Александр Емельяненко показал видео драки с Михаилом Кокляевым Пять человек погибли при жесткой посадке Ан-12 на Украине: видео В небе над Лос-Анджелесом появилось поздравление Владимиру Путину: видео Появилось видеосвительство отказа Натальи Бочкаревой от теста на опьянение В Нижегородской области перевернулся автобус с туристами: видео Показать еще Сергей Жуков выложил фото обнаженной жены Артем Кошеленко Очевидцы описали Заворотнюк после выписки Артем Кошеленко Жительница Бийска убила дочь об стену и бросила в подъезде MK.RU Восьмилетний мальчик замертво упал на уроке физкультуры MK.RU Онколог объяснил, почему Анастасию Заворотнюк выписали из больницы Артем Кожедубов Анастасию Заворотнюк выписали из московской больницы Павел Быстров Доктор Мясников назвал “сигналы” рака на теле человека Артем Кошеленко В Подмосковье покончил с собой отец захлебнувшегося при кормлении ребенка Арсений Томин Восьмиклассник изнасиловал 6-летнюю девочку в Ленобласти Артем Кошеленко Мать спустя 16 лет нашла сына-инвалида, от которого отказалась в роддоме Ирина Бричкалевич Группу ДДТ в Петербурге выгнали со сцены из-за “чувака в фуражке” MK.RU Зеленский решил отказаться от президентства и вернуться в «Квартал-95» Степунин Кирилл Ревнивый подросток убил подругу и всю ее семью на горнолыжном курорте MK.RU СМИ: на подмосковном Поле Чудес растерзали девушку MK.RU Политолог Валерий Соловей назвал следующего президента России Ярослав Белоусов Маргарита Грачева, которой муж отрубил руки, выходит замуж Анастасия Власова Анастасия Заворотнюк погасила многомиллионные долги перед банком Остап Жуков 5-летний мальчик посмотрел мультики и прыгнул с зонтом с балкона Павел Быстров Муж башкирской кассирши Хайруллиной рассказал, куда потратил похищенные деньги Анастасия Власова Мать выявила у сына рак по фотографии MK.RU Мужчина пролежал мертвым 8 лет в квартире с собакой Кирилл Русаков Родители изнасиловали малолетнюю дочь вместе с друзьями на Брянщине Артем Кошеленко Галкин выложил фото игривой Пугачевой в эротичном платье Артем Кожедубов Депутат из Норвегии охарактеризовал Крым двумя словами Артем Кожедубов Показать еще Блог Георгия Янса: Учителя проиграли войну генералам Блог Александра Хохлова: Школьники не нашли в интернете “нужного патриотизма” Блог Игоря Шумейко: Штаны маешь? Блог Любови Абрамовой : Как талантливому человеку съездить на халяву в Крым Архангельск Мадмасские пенсионерки развалили шиесское прокурорское дело в суде Воронеж Гарик Мартиросян: «Зеленский лишил смысла жизни всех КВНщиков» Саратов Панков не понимает, откуда у главврачей многомиллионные доходы Черноземье Что вырастили на грядках жители Черноземья Кузбасс В Кузбассе “раскулачивают” полного кавалера знака “Шахтерская слава” Серпухов Кусочек дагестанского солнца

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2019/01/14/v-moskve-izmenilis-pravila-dvizheniya-gruzovikov.html

Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2019 году

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге). Эти ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы”.

Ограничения на въезд для грузовиков вводились поэтапно. Некоторые из них действуют с 1 марта 2013 года, некоторые – с 1 мая 2013 года, а некоторые – с 14 января 2019 года. Рассмотрим каждое из них поподробнее:

Ограничения движения грузовиков в Москве

Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.

Проезд грузовиков по МКАДу в 2019 году (с 14 января 2019 года)

В 2019 году на территории Москвы действуют пункты постановления, накладывающие следующие ограничения при движении грузовиков:

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Давайте рассмотрим особенности этих пунктов:

1. Днем в пределы третьего транспортного кольца могут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны.

2. В 2019 году по МКАД запрещено движение любых грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

3. Ограничения действуют ежедневно с 6.00 до 22.00.

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Движение по МКАД для грузовиков с 1 мая 2013 года по 14 января 2019 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябрятерритория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябряМКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

До 14 января 2019 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.

Движение по МКАД для грузовиков с 1 марта по 1 мая 2013 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогойгрузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДтранзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем – о разрешенной максимальной массе. Это разные понятия и путать их не следует.

Также необходимо рассмотреть и понятие “транзитный грузовой автотранспорт”:

Транзитный грузовой автотранспорт – грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.

Т.е. до 1 мая 2013 года на МКАД могли въезжать нетранзитные грузовики вне зависимости от их разрешенной максимальной массы.

Что касается транзитного грузового автотранспорта, то он имел право пересечь московскую кольцевую в ночное время (с 22.00 до 6.00).

Запрет движения грузовиков на практике

Выше я перечислил все ограничения, которые накладываются на въезд грузовиков, однако помнить наизусть их необязательно:

4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

Так что обо всех ограничениях движения грузовиков на МКАД свидетельствуют соответствующие дорожные знаки:

На кого не распространяется запрет на въезд?

Ограничение движения грузовиков не распространяется на:

  • автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами);
  • автомобили органов государственной власти Москвы и Московской области, либо подведомственной организацией;
  • почтовые автомобили и автомобили для перевозки денежной выручки;
  • эвакуаторы;
  • автомобили дипломатических и консульских учреждений;
  • автомобили, имеющие пропуск.

Последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существуют 2 вида пропусков:

  • разовый (действует не более 5 суток);
  • со сроком действия не более года.

Порядок получения каждого из пропусков рассмотрен в соответствующем административном регламенте:

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/gruzovik-mkad-massa.html

Запрет на въезд грузовиков: Что хорошо Москве, то области плохо

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Власти Москвы и Подмосковья наконец решили все спорные вопросы по поводу ограничения движения грузовиков по МКАД.

Тем не менее, эта тема продолжает волновать экспертов, а также вызывает споры и недовольство у бизнесменов и самих водителей фур.

Как избежать транспортного коллапса на дорогах области, будет ли Подмосковье вводить собственные транспортные ограничения, и как видит ситуацию профессиональное сообщество водителей, выяснил портал «В Подмосковье».

Есть ли жизнь за МКАДом после запрета?

Московские власти намерены ограничить транзитные грузовые перевозки в пределах МКАД. Въезд грузового транспорта грузоподъемностью свыше 12 тонн с марта 2013 года будет запрещен с 06.00 до 22.00, а с мая по октябрь – с 06.00 до 24.00. Срок немного сдвинули, ранее планировалось ввести ограничения с 1 февраля в дневное время с 7.

00 до 22.00. Пока в столице действует запрет на въезд грузовиков грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.

00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную Малым кольцом Московской железной дороги.

Власти Москвы уверены, что разгрузка МКАДа облегчит жизнь и москвичам, и жителям области. В частности, на трассе будут введены 150 новых маршрутов общественного транспорта, которые упростят въезд в город. Как ожидается, запрет на движение грузовиков по МКАД днем разгрузит кольцо на 15-20%. Ведь около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, из них около половины – транзитные.

С другой стороны, очевидно, что грузовой транспорт, направляющийся в город, будет находиться на дорогах Подмосковья в ожидании 22.00 или передвигаться по малому и большому Московским кольцам (А-107 и А-108). В итоге кольцевые подмосковные автотрассы рискуют встать в постоянные пробки. Опасения по поводу этого уже высказали в подмосковном ГИБДД.

Кроме того, увеличение количества выхлопных газов скажется на экологии региона. Дело усугубляется также состоянием самих дорог. Экс-губернатор Подмосковья Сергей Шойгу отмечал, что лишь четверть дорог региона соответствует нормативам по содержанию. Если же на них увеличится поток многотонного транспорта, у области прибавится хлопот с ремонтом дорог.

Между тем, как сообщила на прошлой неделе пресс-служба губернатора Московской области, властям столицы и области удалось договориться по вопросу ограничения движения грузовиков по МКАД, и разногласий по этому вопросу нет.

Ограничат со всех сторон?

Со своей стороны, некоторые эксперты предлагают ввести альтернативные ограничения на областных кольцевых дорогах. Так, в ходе круглого стола в Мособлдуме, посвященном этому вопросу, вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев высказал мнение, что Подмосковье по примеру столицы должно ввести ряд ограничений на въезд грузового транспорта.

По мнению зампредседателя правительства Московской области Анатолия Насонова, это возможно, но является крайней мерой. Зампред заявил, что закрытия областных дорог для большегрузного транспорта в планах пока нет. В качестве альтернативы был предложен ряд мер по улучшению инфраструктуры.

Со своей стороны, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев не исключил, что власти Подмосковья могут установить ограничения на въезд на территорию региона большегрузных машин. При этом он  подчеркнул, что любое ограничение должно быть взвешенным и продуманным, добавив, что будет “настаивать на поэтапном вводе ограничений, а не одним махом перекрыть МКАД”.

Стоянки спасут положение?

В свою очередь, директор Межрегионального общественного центра “За безопасность российских дорог” Дмитрий Леонтьев уверен, что транспортных проблем удастся избежать, если предусмотреть строительство специальных стоянок для грузовиков, на которых они смогут остановиться до вечера.

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что на Калужском и Киевском шоссе необходимое количество парковочных мест и мест отдыха будет обеспечено. Эта мера сократит количество пробок и заодно позволит водителям отдохнуть.

Но хватит ли таких стоянок для фур, и возможно ли полностью удовлетворить реальную потребность? Как сообщил глава подмосковного Минтранса Александр Воробьев, на территории области необходимо около 15 тысяч машиномест для грузовиков.

Сегодня из необходимых 20 тысяч машиномест для грузовиков в Московской области организовано лишь около 5 тысяч. Сами водители сомневаются в эффективности данной меры.

На форумах можно встретить немало пессимистических комментариев по поводу планов властей.

“Надо строить новые логистические центры и расширять М-108. А так это полный бред. Леса будут загажены, так как никаких парковок не хватит”, – пишет один из пользователей.

Что думают дальнобойщики и бизнесмены

Предприниматели и сами водители грузовиков активно обсуждают в интернете грядущие изменения. Среди отзывов на форумах много негативных.

“За что вы, дальнобойщики, платите транспортный налог, если вам чиновники не предоставляют возможности проехать по дорогам?” – возмущается участник одного из профессиональных форумов.

Некоторые бизнесмены отмечают, что перевозка грузов сама по себе является сегментом бизнеса и обслуживает деятельность многих жизненно важных отраслей. А значит, усложнение порядка перевозок скажется на экономике. Так, специалисты в сфере логистики прогнозируют рост цен на товары и дефицит свежих продуктов во многих магазинах. Однако у такого мнения есть и противники.

“Кто-нибудь считал, сколько километров можно проехать на топливе, которое сжигается, когда машина толкается с севера на юг Москвы по пробкам? Междугородники радоваться должны. Адекватные междугородники еще и заработают, отстаиваясь днем вокруг Москвы”, – уверен один из пользователей форума.

В профессиональном сообществе есть ряд предложений по улучшению транспортной ситуации: в первую очередь, нужно улучшать состояние кольцевых подмосковных трасс А-107 и А-108, по возможности расширяя их, переносить склады с территории Москвы в регионы, тогда пробки исчезнут сами собой. Также властям при принятии решений советуют прислушиваться к бизнесу и самим водителям.

Что ждать Подмосковным жителям?

Жители Подмосковья, со своей стороны, опасаются по поводу возможного скопления грузовиков рядом с их домами, следствием чего может стать разбитый асфальт и шум во дворах.

Кроме того, рядовых автовладельцев беспокоит возможное увеличение числа ДТП с участием фур и пробок.

Жители некоторых районов даже предлагают устанавливать на близлежащих улицах ограничители высоты для проезжающего транспорта.

Чтобы предупредить трудности, правительство Московской области рассматривает разные варианты, в том числе, введение для большегрузов отдельного графика движения – так они смогут не пересекаться с легковыми автомобилями в часы пик.

Например, можно пустить грузовой транспорт по дорогам в ночное время.

Однако положительный результат будет лишь в том случае, если маршруты грузовиков будут проходить не по населенным пунктам, ведь шум от многотонных машин среди ночи вряд ли сделает жизнь в Подмосковье комфортнее.

В целом же заинтересованные стороны сходятся в одном: прежде чем вводить ограничения для грузовиков на МКАД, необходимо создать для них всю необходимую инфраструктуру.

Светлана КОНДРАТЬЕВА

Источник: https://riamo.ru/article/5636/zapret-na-v-ezd-gruzovikov-chto-horosho-moskve-to-oblasti-ploho.xl

Запрет въезда на МКАД для грузовиков

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду

Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием – в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?

Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?

С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть.

Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны.

Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.

При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области.

Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы.

Главной задачей ставится – закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много.

В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу.

За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать.

Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить.

И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом.

Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Новый запрет

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.

На смену большегрузам придут автобусы

Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.

Справка

Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Цифры

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

Источник: http://www.transport-center.ru/news/zapret_vyezda_na_MKAD

Фурам запретят ездить по МКАДу в дневное время

Со скольки доскольки грузовикам можно по мкаду
Приятной для автомобилистов новостью поделился департамент транспорта г. Москвы.

В целях увеличения средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации с 1 февраля 2013 г.

вводится ограничение на движение грузовиков массой более 12 тонн в пределах и по МКАД с 7 до 22 часов.

 Будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более.

Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. С 1 мая 2013 г. въезд в пределы ТТК будет разрешен грузовикам только класса Евро-3 или выше, в пределах МКАДа  класса  Евро-2 или выше.

Для справки:

Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже. Дорогами Москвы ежедневно пользуются более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков, по экспертным оценкам, составляет всего 25%. Около 40 тыс.

грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживают потребности Москвы.

 Движение в одном потоке транспортных средств, многократно отличающихся по габаритам и динамическим характеристикам, существенно снижает пропускную способность улично-дорожной сети.

Давно пора было взяться за наведение порядка с грузовиками в городе. Кто из автомобилистов не проклинал грузовики, которые занимают значительную часть дорожного трафика (особенно на МКАДе). На подъем фуры едут заметно медленнее легковых автомобилей, а зимой (даже при небольшом снегопаде) они могут вообще никуда не ехать, а стоять и буксовать.

А  на МКАДе грузовики занимают порой четыре ряда из пяти. Какая-нибудь фура обгоняет (со скоростью 70-80 км/ч) по четвертому ряду другую, едущую по третьему со скоростью 50-60 км/ч.
Настоящую вакханалию устраивают грузовики и на улицах города. Например, трудно бывает проехать по шоссе Энтузиастов по утрам из центра в область, т.к.

у дома №2 находится огромная база, на которую прежде чем заехать, водители должны выстоять очередь и оформить пропуск на въезд. Выстраиваются огромные фуры с прицепами вдоль дороги (иногда в два ряда), полностью перекрывая движение троллейбусов.

Еще пример.

Прошлой осенью начали строить перехватывающюю парковку около южного вестибюля станции метро Волоколамская. Этим летом ее, наконец-то, достроили и открыли.

Но….. Почему-то этой парковкой очень активно стали пользоваться длиномерные фуры транспортной компании Major. Все правильно! Зачем искать место под отстой своего транспорта, платить за это, когда тут, вот такой подарок. А люди, для которых эта парковка и была открыта, теперь ищут место между фур.

Парковка грузовиков на двухполосной Селигерской улице:Так что проблему с грузовиками в Москве надо решать. Однако инициатива столичных властей может серьезно ударить по бизнесу. Ведь грузовики по городу не просто так катаются.

По оценкам экспертов, 47% всех грузоперевозок в столице приходится на долю потребительских товаров, 25% — на топливно-энергетические грузы, строительные — 15%, промышленные — 13%.

С другой стороны, грузоперевозки в нашей стране организованны крайне неэффективно: Экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше автомобилей, чем реально необходимо: большая часть из них самостоятельно выбирает время и маршруты проезда, места для разгрузки.

В результате средний уровень загрузки грузового транспорта — 25% (мировой стандарт — 80%). В Лондоне, например, есть консолидационный центр, который собирает данные о потребностях строителей и планирует оптимальные маршруты и графики, а в «Москва-сити», где работает более 50 подрядных организаций, на стройку приезжает до 200 грузовиков и 1500 коммерческих автомобилей в день, но они между собой никак не координируются. 

Очевидно, что автомобилисты очень позитивно воспримут новые правила.  Однако интересно услышать мнение и представителей бизнеса, зависящего от грузоперевозок (ритейл, строители, логистические компании и т.д.).Сейчас мы работаем над составлением новой программы под рабочим названием “Стоянки грузовиков”.

Прошу вас помочь собрать информацию о местах, где можно было бы разместить новые парковки для фур (Москва и область). И наоборот, сообщить о местах незаконных стоянок, создающие помехи движению и местным жителям.От вас: точка на карте или адрес, описание проблемы/предложения, а если уж фотографии пришлете…

P.S. Хочу поблагодарить читателей моего ЖЖ Светлану, Ирину и Шапокляк за присланные фотографии (Шоссе Энтузиастов, м. Волоколамская и Селигерская улица, соответственно).

UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 7 672 голоса.

Источник: https://proboknet.livejournal.com/160950.html

Императив
Добавить комментарий