Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Министерство труда и социального развития Омской области

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В Омской области субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 

  • постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг”, которым утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 
  • постановление Правительства Омской области от 14 июня 2006 года № 67-п “Об установлении регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи”;
  • постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2006 года № 172-п “Об установлении региональных стандартов нормативной площади жилого помещения”; 
  • постановление Правительства Омской области от 2 марта 2016 года № 47-п “Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2016 год”. 

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и при одновременном соответствии следующим условиям: 1.     наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации; 2.     наличие основания пользования заявителем жилым помещением:o    договор социального найма жилого помещения; o    договор найма жилого помещения частного жилищного фонда; o    свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; o    справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива, в соответствии с установленной его уставом компетенцией;o    и т.д.3.    наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;4.     отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.

Размер субсидии определяется как разница между суммой расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии, регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг и допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов

 граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на территории Омской области  с 24 мая 2016 года составляет 22 процента. 

Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

 Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее – стандарты стоимости ЖКУ) устанавливаются исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

         Стандарты стоимости ЖКУ устанавливаются для следующих групп получателей субсидий:  а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и члены жилищного, жилищно-строительного кооператива , иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение представлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение;

б) собственники жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт;

в) собственники жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственники жилых домов.Размеры стандартов стоимости ЖКУ ежегодно утверждаются постановлением Правительства Омской области.

Величина прожиточного минимума семьи заявителя определяется с учетом действующих в Омской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, устанавливаемых ежеквартально постановлением Правительства Омской области.

  Если получателю субсидии и (или) членам его семьи предоставлены меры социальной поддержки (например, льготы по инвалидности), то при расчете размера субсидии соответствующий размер стандарта стоимости ЖКУ уменьшается путем умножения на коэффициент, равный отношению размера оплаты жилищно-коммунальных услуг, с учетом предоставленного денежного эквивалента скидки к размеру оплаты без учета предоставленного денежного эквивалента скидки.


Для получения субсидии граждане и члены семей граждан или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту жительства (далее – уполномоченный орган) заявление и следующие документы: 

  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
  • документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
  • копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  • документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
  • копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Кроме того, для принятия решения о предоставлении субсидии необходимы следующие документы, которые могут быть получены уполномоченным органом на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или представлены заявителем по собственной инициативе:

  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая признания членами семьи в судебном порядке;
  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. 

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев

Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (скачать)

Источник: http://www.omskmintrud.ru/?sid=2213

Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Новая редакция Ст. 159 ЖК РФ

1.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

2. Право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

6.

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

7.

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утратила силу.

11.

Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Источник: http://jkodeksrf.ru/rzd-7/st-159-jk-rf

Гражданам в зависимости от соотношения их дохода и размера оплаты ЖКУ

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Субсидия – это имеющая целевое назначение полная или частичная оплата жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых гражданам.

При каких условиях гражданам предоставляется право на получение субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг?

Субсидия предоставляется гражданину (заявителю) при одновременном условии:         

– наличия гражданства Российской Федерации;

– наличия регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, на оплату которого гражданин обращается за субсидией;

– наличия основания пользования жилым помещением;

– отсутствия задолженности по оплате ЖКУ;

– превышения расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (РСЖКУ), над величиной максимально допустимой доли собственных расходов на оплату ЖКУ (МДД -22%) в совокупном доходе семьи (СД).

А для граждан из числа многодетных семей, семей одиноких матерей, семей, имеющих в своем составе получателей пенсии по случаю потери кормильца, одиноко проживающих пенсионеров, семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов,  со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, согласно действующему законодательству в Липецкой области, максимально допустимая доля собственных расходов на оплату ЖКУ составляет 10%.

Что такое региональный стандарт стоимости жилищно – коммунальных услуг?

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг это  стоимость  жилищно-коммунальных  услуг, соответствующая среднему уровню благоустройства дома в конкретном муниципальном образовании, и рассчитанная с учетом размера  нормативной  площади  жилого помещения, нормативов потребления коммунальных услуг и действующих тарифов.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг утверждается постановлением Липецкого областного Совета депутатов на 1 календарный год.

Кому в зависимости от основания проживания в жилом помещении предоставляется субсидия на оплату ЖКУ?      

Согласно п.3  Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг” право на субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Положена ли  субсидия гражданину, если  он уже пользуется льготой на оплату жилищно-коммунальных услуг?

Право на получение субсидии не зависит от наличия (отсутствия) льготы на оплату жилищно – коммунальных услуг. Однако размер рассчитанной субсидии уменьшается на размер предоставленной льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Если имеется задолженность по квартплате, имеет ли гражданин право на получение субсидии?

Субсидия предоставляется при отсутствии задолженности по оплате ЖКУ, но при этом, действующее законодательство позволяет получить субсидию и гражданам, имеющим задолженность, если заключено соглашение с исполнителями коммунальных  услуг о погашении задолженности.

Когда можно оформить субсидию?

Субсидия предоставляется сроком на шесть месяцев.

При предоставлении заявления и необходимого пакета документов с первого по пятнадцатое число текущего месяца субсидия предоставляется с первого числа этого месяца, а при предоставлении необходимых документов с 16-го числа до конца текущего месяца – с первого числа следующего месяца. По истечении периода, на который субсидия предоставлялась, гражданин вправе обратиться за последующим предоставлением субсидии.

На основании каких документов уполномоченным органом принимается решение о предоставлении гражданину субсидии?

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам назначается на основании следующих документов:

  1. Копий документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
  2. Копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;
  3. Документов, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
  4. Документов, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (справки о заработной плате, справки об алиментах, пенсии, пособий, стипендии, из центра занятости и др.) за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления;
  5. Документов, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  6. Копий документов, подтверждающих право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  7. Копий документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

Однако, обращаем внимание: для  определения перечня документов заявителю необходимо проконсультироваться со специалистами органов социальной защиты населения.  

Если гражданин не имеет возможности лично обратиться за предоставлением субсидии, каким образом можно предоставить документы?

Документы, необходимые для предоставления гражданам субсидий, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. При этом копии документов, направляемые по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом.

Также документы могут быть представлены:

– уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).

Как определяется размер субсидии?

Размер субсидии (РС) определяется по формуле: РС = РСЖКУ х n– ММД х СД,  где

РСЖКУ – размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг;

n – количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;

ММД – региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи –  22% , либо 10% (для граждан из числа многодетных семей, семей одиноких матерей, семей, имеющих в своем составе получателей пенсии по случаю потери кормильца, одиноко проживающих пенсионеров,  семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума);

СД – совокупный доход семьи.

Для граждан, имеющих средний совокупный доход семьи, ниже или равный величине прожиточного минимума, размер субсидии определяется с учетом поправочного коэффициента, равного отношению дохода семьи к величине прожиточного минимума.

Согласно действующему законодательству, рассчитанный размер субсидии не должен превышать фактических затрат граждан  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.    

Как определяется совокупный доход семьи?

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии.

При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи:

а) супругом (супругой);

б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;

в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.

При исчислении совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в денежной, так и в натуральной форме.

Источник: http://szn.lipetsk.ru/iblock/socpodderjka/subsidii_na_oplatu_zhilogo_pomeshhenija/e/grazhdanam/

Региональные стандарты нормативной площади жилого помещения

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

На сегодняшний день на уровне области приняты три региональных стандарта, используемых для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональные стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.

2016 № 351-П «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи»  определены следующие региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий:

– 18 кв. метров общей площади жилья – на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

– 21 кв. метр – на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

– 33 кв. метра – на одиноко проживающих граждан;

– 54 кв. метра – на одиноко проживающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на получение пенсии по старости;

– 36 кв. метров – на одного члена семьи, состоящей из двух человек, достигших возраста, дающего право на получение пенсии по старости, или состоящей из одинокой матери и одного несовершеннолетнего ребенка;

– 24 кв. метра – на одного члена семьи, состоящей из одинокой матери и двух несовершеннолетних детей.

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размерах:

11% – для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи в месяц не превышает величину прожиточного минимума более чем на 20%, и проживающих в семьях, в состав которых входят:

– только граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), или одиноко проживающие граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);

– трое и более несовершеннолетних детей;

– одинокие матери с одним и более несовершеннолетними детьми;

22% – для граждан, в иных случаях.

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде,  нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение (в рублях на 1 человека в месяц)

№ п\пНаименование муниципальных образований Челябинской областиРегиональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение
с 1 января по 30 июня 2019 годас 01 июля по 31 декабря 2019 года
в отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение годав отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение года
15Челябинский городской округ
на 18 кв. метров общей площади жилья в месяц2533.931442.402079.122584.041471.812120.61
на 21 кв. метр общей площади жилья в месяц2804.281530.832273.682860.541562.942319.87
на 24 кв. метр общей площади жилья в месяц3074.621619.252468.223137.031654.062519.13
на 33 кв метра общей площади жилья в месяц3885.661884.533051.863966.521927.433116.90
на 36 кв метров общей площади жилья в месяц4156.021972.963246.414243.022018.563316.16
на 54 кв метра общей площади жилья в месяц5778.112503.534413.705901.992565.304511.70

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт (в рублях на 1 человека в месяц)

№ п\пНаименование муниципальных образований Челябинской областиРегиональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт
с 1 января по 30 июня 2019 годас 01 июля по 31 декабря 2019 года
в отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение годав отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение года
15Челябинский городской округ
на 18 кв. метров общей площади жилья в месяц2533.931442.402079.122584.041471.812120.61
на 21 кв. метр общей площади жилья в месяц2804.281530.832273.682860.541562.942319.87
на 24 кв. метр общей площади жилья в месяц3074.621619.252468.223137.031654.062519.13
на 33 кв метра общей площади жилья в месяц3885.661884.533051.863966.521927.433116.90
на 36 кв метров общей площади жилья в месяц4156.021972.963246.414243.022018.563316.16
на 54 кв метра общей площади жилья в месяц5778.112503.534413.705901.992565.304511.70

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт (в рублях на 1 человека в месяц)

№ п\пНаименование муниципальных образований Челябинской областиРегиональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт
с 1 января по 30 июня 2019 годас 01 июля по 31 декабря 2019 года
в отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение годав отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение года
15Челябинский городской округ
на 18 кв. метров общей площади жилья в месяц2393.531302.001938.722443.641331.411980.21
на 21 кв. метр общей площади жилья в месяц2640.481367.032109.882696.741399.142156.07
на 24 кв. метр общей площади жилья в месяц2887.421432.052281.022949.831466.862331.93
на 33 кв метра общей площади жилья в месяц3628.261627.132794.463709.121670.032859.50
на 36 кв метров общей площади жилья в месяц3875.221692.162965.613962.221737.763035.36
на 54 кв метра общей площади жилья в месяц5356.912082.333992.505480.792144.104090.50

Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых домов (в рублях на 1 человека в месяц)

№ п\пНаименование муниципальных образований Челябинской областиРегиональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области на 2019 год для собственников жилых домов
с 1 января по 30 июня 2019 годас 01 июля по 31 декабря 2019 года
в отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение годав отопительный периодв межотопительный периодпри равномерной оплате в течение года
15Челябинский городской округ
на 18 кв. метров общей площади жилья в месяц1681.59494.981185.811711.85501.511206.16
на 21 кв. метр общей площади жилья в месяц1879.36494.981300.951913.57501.511323.60
на 24 кв. метр общей площади жилья в месяц2077.12494.981416.092115.30501.511441.04
на 33 кв метра общей площади жилья в месяц2670.43494.981761.512720.47501.511793.37
на 36 кв метров общей площади жилья в месяц2868.20494.981876.652922.19501.511910.81
на 54 кв метра общей площади жилья в месяц4054.80494.982567.484132.53501.512615.46

Источник: http://socchel.ru/regionalnye-standarty-normativnoy-ploshchadi-zhilogo-pomeshcheniya

Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | ГАРАНТ

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

3. Субсидии предоставляются органом местного самоуправления или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

6.

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

8.

Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации, а для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга – из бюджетов данных субъектов Российской Федерации. Субъектам Российской Федерации на цели, указанные в настоящей части, из федерального бюджета может передаваться финансовая помощь, рассчитанная исходя из федеральных стандартов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Размер субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации рассчитывается исходя из статистической информации о распределении населения муниципального образования относительно уровней среднедушевых доходов и из региональных стандартов:

1) нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;

2) стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям;

3) максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

11.

Орган местного самоуправления вправе применять при расчете субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Источник: https://base.garant.ru/5224033/7f1391d5bfd3db19990900228372be85/

Императив
Добавить комментарий