Постановление межведомственной комиссии от 03 02 2015г 664с

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193

Постановление межведомственной комиссии от 03 02 2015г 664с

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193
“Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе”

Во исполнение федеральных законов от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне”, от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, от 26 февраля 1997 г.

N 31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации”, постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г.

N 719 “Об утверждении Положения о воинском учёте” и Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время, утверждённой постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 3 февраля 2015 г. N 664с, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и работающих в Роскомнадзоре (далее – Инструкция).

2. Начальнику отдела по защите государственной тайны Серенко А.В. организовать воинский учет всех категорий, работающих в Роскомнадзоре граждан, подлежащих воинскому учету, в том числе обеспечить бронирование граждан, пребывающих в запасе в центральном аппарате Роскомнадзора в соответствии с требованиями Инструкции.

3. Назначить главного специалиста-эксперта отдела по защите государственной тайны Еремкину Н.В. ответственной за ведение воинского учёта, бронирование граждан, пребывающих в запасе, и хранение бланков строгой отчетности.

4. В период временного отсутствия Еремкиной Н.В. исполнение обязанностей ведения воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, возложить на консультанта отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, телевизионного и радиовещания Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Кекшаеву Л.В.

5. Начальнику отдела по защите государственной тайны Серенко А.В. обеспечить передачу между сотрудниками документов воинского учёта и бронирование граждан до акту и внести изменения в должностные регламенты ответственных должностных лиц.

6. Начальнику отдела государственной службы и кадров Управления организационной работы Синельникову А.Ф. обеспечить допуск ответственного за ведение воинского учёта и бронирование граждан к информации всех категорий работающих граждан.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Роскомнадзора Панкова А.А.

Инструкцияпо ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Роскомнадзоре

(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193)

1. Общие положения

1.1.

Инструкция по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Роскомнадзоре (далее – Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 “Об утверждении Положения о воинском учёте” и Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.

1.2. Инструкция устанавливает порядок осуществления воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете и работающих в Роскомнадзоре.

1.3.

Воинский учет работников Роскомнадзора – это комплекс мероприятий, осуществляемых специально уполномоченным работником Роскомнадзора (далее – работник, осуществляющий воинский учет и бронирование) по сбору, обобщению и анализу сведений о количественном и качественном состоянии призывных и мобилизационных ресурсов (граждан, работающих в Роскомнадзоре), оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета работников Роскомнадзора по месту их жительства или месту их пребывания.

Организация воинского учета в Роскомнадзоре входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации Роскомнадзора и является составной частью воинского учета, обеспечиваемой государственной системой регистрации призывных и мобилизационных ресурсов.

Ответственность за состояние воинского учета, осуществляемого в Роскомнадзоре, несет руководитель.

К осуществлению воинского учета допускаются только лица, имеющие допуск к государственной тайне и мобилизационной работе.

Воинский учет работников Роскомнадзора осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства или месту их пребывания.

Воинский учет в Роскомнадзоре является воинским учетом по месту работы и не подменяет воинского учета работников Роскомнадзора по месту жительства или месту их пребывания.

Центральный аппарат Роскомнадзора контролирует осуществление воинского учета в территориальных управлениях Роскомнадзора, подведомственных предприятиях и оказывает им методическую помощь.

Контроль за ведением воинского учета в Роскомнадзоре осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации (военными комиссариатами) в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

1.4. Воинский учет в Роскомнадзоре осуществляется для:

обеспечения в период мобилизации и в военное время Роскомнадзора трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими), необходимыми для продолжения бесперебойной работы в период мобилизации и в военное время;

обеспечения исполнения воинской обязанности работниками Роскомнадзора;

документального оформления полных и достоверных данных, определяющих количественный состав работников Роскомнадзора и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов Вооруженных Сил Российской Федерации из числа работников Роскомнадзора.

1.5. Работник Роскомнадзора несет ответственность за административные правонарушения в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 1).

1.6.

Расходы, связанные с осуществлением воинского учета, производятся за счет средств Роскомнадзора, за исключением расходов на изготовление удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещений о зачислении на специальный воинский учет (далее – документы строгой отчетности), которые работник, осуществляющий воинский учет, получает по доверенности в военных комиссариатах.

1.7. Работник, осуществляющий воинский учет, допускается к сведениям о работниках Роскомнадзора в объеме, необходимом для осуществления воинского учета.

Персональные данные уточняются работником, осуществляющим воинский учет, при личном общении с работниками Роскомнадзора, а при невозможности личного общения – в отделе государственной службы и кадров.

Работники Роскомнадзора, подлежащие воинскому учету, обязаны лично представлять работнику, осуществляющему воинский учет, паспорт гражданина Российской Федерации и документы воинского учета. При невозможности личного представления документов разрешается пересылать их копии по факсимильной связи.

1.8. Воинскому учету в Роскомнадзоре подлежат:

работники мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее – призывники);

работники, пребывающие в запасе (далее – военнообязанные).

1.9. Документами воинского учета являются:

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, – для призывников;

военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) – для военнообязанных.

1.10. Воинский учет работников Роскомнадзора осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2 ГС) (приложение N 2) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и документов воинского учета. Бланки изготавливаются на плотной бумаге формата А4 за счет средств Роскомнадзора с необходимым запасом.

Личные карточки оформляются на всех принятых на работу в Роскомнадзор граждан Российской Федерации, подлежащих воинскому учету. При повторном приеме на работу в Роскомнадзор оформленные ранее личные карточки не используются.

1.11. К военнообязанным работникам Роскомнадзора относятся:

а) работники мужского пола, пребывающие в запасе:

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

б) работники женского пола, пребывающие в запасе и имеющие военно-учетные специальности.

1.12. Не подлежат воинскому учету в Роскомнадзоре:

а) работники мужского пола:

Источник: http://base.garant.ru/71566804/

Инструкция по бронированию граждан рф от 03 02 2019 664с

Постановление межведомственной комиссии от 03 02 2015г 664с

Основными задачами воинского учета являются: а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах организации обороны Российской Федерации и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. 4. Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии

Методические рекомендации специалистам организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ специалистам организаций поведению воинского учета и бронированияграждан, пребывающих в запасеГорно-Алтайск -2016Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и в военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе…», утвержденной Постановлением Межведомственной комиссией по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 года № 664с и Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской

Введение и организация воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе: пошаговая инструкция

Конструктор документов>Кадры>Прочие>Процедура ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Каждый работодатель должен вести воинский учет своих сотрудников. Порядок осуществления данной процедуры подробно описан в ФЗ «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», в «Положении о воинском учете».

В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26.02.1997 № 31-ФЗ под бронированием понимается перечень мероприятий, проводимых в целях обеспечения на

Как организовать воинский учет в организации. Пошаговая инструкция 2019

22 Февраля 2019 в 11:17 Ведение воинского учета в организации основывается на сборе, систематизации и обновлении документов об исполнении работниками военной обязанности.

Абсолютно у всех работодателей имеется такая обязанность, как организация воинского учета, и его предназначение – удовлетворить потребности государства и помочь управлять имеющимися ресурсами во время военных действий (в военное время).

Рассмотрим, что именно должны делать кадровики.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне»; Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Воинский учет граждан рф, пребывающих в запасе

УТВЕРЖДАЮ Руководитель _______________________(подпись, инициалы, фамилия)»_____»__________20___г.

П Л А Н работы по осуществлению воинского учета и бронированияграждан РФ, прибывающих в запасе в 20___год____________________________________________________наименование ИОГВ СПб или организации) NN пп Наименование мероприятий Срок выполнения Ответствен-ный Отметка о выполнении ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН РФ, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ 1 Постановка на воинский учет граждан, принятых на работу.

Проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек. В дни приема на работу 2 Снятие с учета граждан РФ, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

В дни увольнения 3 Внесение

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан

УТВЕРЖДЕНАПостановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г.

В целях обеспечения бесперебойной работы в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются — организации)* и осуществления планомерного перевода экономики страны с объявлением мобилизации на работу в условиях военного времени в мирное и в военное время проводится

Рекомендации мобилизационного отдела по бронированию граждан, пребывающих в запасе вс РФ

4 — образецН угловой штамп предприятияачальнику отдела Белгородского военкомата по Ракитянскому и Краснояружскому районам___________________________________________________________________________(наименование организации)просит Вас для производства бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, выдать бланки формы № 4 в количестве _____ штук.Список кандидатов на отсрочку от призыва на военную службу помобилизации и в военное время прилагается.Руководитель _______________ ________________________(подпись) (имя, фамилия)Дополнительно иметь при себе:1. Приказ об организации воинского учета и бронирования по организации.2. Доверенность на получение бланков формы № 4.3.

Военные билеты военнообязанных, кандидатов на бронирование. — 5 -Начальнику отдела военного комиссариата Белгородской областипо

Инструкция по бронированию граждан рф от 03 02 2019 664

ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» , Федеральный Закон от 86 мая 6996 г.

№ 66-ФЗ «Об обороне». Постановление Правительства Российской Федерации от 77 ноября 7556 г. Приказ Минобороны России РФ, МВД России, ФМС России от 65 сентября 7557 г.

ЫРй·?&ГА╒[ЛХ╒╫#╢г

«вёCт╩g⌡)│∙ох┼]░╛~2÷f{JУv├zy╨)╢JЁ■+L▀M╘6·л p Э:щ*\ёE╕ф)w·uЯГ 1┬$|Y╖Bь┼K╫э÷│_цЗ╞б÷хa \P≈┌d!f≥Лig}»

]╪▄т~≤1(ЁGZ[+qд;мю5≥=╩≤3dэ╤Хь)`FВ▄wKХVGдcЗA3А┌░Я[,ЯЮИЖ{@}Ly╤┴е╕ПЗ╢~╟цюёх╥ ╬хBЖЫ┼#=Гh▓╞З╨┴╜q▒и▒е»Zu┌чN8эЧ┬╓▀╒ЁЭ.q=╨Ъ╞√╘╧╙╚Ю■РI╞╟╤╦Bд@$Z╬F╬CФZ▌╠~?чz┬б/i√█аэf∙Г`╩┴]AЖ{й_Jжъ$Хkб}√#П▀ш:QОR4З└M╕╡1┬nв3╬АЖtJ3`LзO│╡≤6▄╩Д╤╔÷ёЁ╕’┴Jю⌠ч[÷,╔▒lM╨~Z╣°╚═Y{┼▀ф~4ЪVyп╕╫9┤fГ╤ ЮQ╪╕╚чrxQeч√╝дob3я-оо(с░O═Ъ┼4s═╩М┘а▄ л╙ё■│{ж.

nЪiE┬(S6!Vx LЕ╜4M≤&B╠÷к▀╛wai`г0▒h░▐щ&ОЁА⌡зЦ▄vx⌠╛ЙS╒╟╩]bЫ(|·яS├к5уZНhч⌠∙╙хфq©д~┌мPx÷g╥wЖLSё═|рНси[G4░я4╨7TKRPq▄Ф©Вz■Eыuх·Э╘ka\╘╚I⌡JL≈╞(x█rK╢Еа?/÷у└Б$Cm,VЯS╖3н.

Zюkвк╝КПzy╫╢мqФ0ЦаUдАТL ┬c╫≤мЬseУФШ~M╥ЩД╗8■@кЭ/Н└e╡э┤js7pб|┘Bwhз╗(⌠в└┴Oo▀█иiy[(мHY{Y°ЙЦ╡эёХаЬ0&Ъ╚3ЙA}0R╗Н8ФXыJM▀²ЫA[~·I╗I©┘_л`8O╣FЫ■0P)╬²BkT╗»╩G╫Pd ╪╞ы┘∙У4D²7дa╪≤П\jУd+Вrc шы≈┴1 Наш дом признали аварийным сентябре 2015 года, но потом оказалось, что сотрудник администрации не .

Инструкция по бронированию граждан пребывающих в запасе 664с

О б я з а н ы: 4.

Источник: http://jusstiva.ru/instrukcija-po-bronirovaniju-grazhdan-rf-ot-03-02-2019-664s-61855/

Императив
Добавить комментарий