Положительная характеристика на студента снятие с учета

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Положительная характеристика на студента снятие с учета

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник: https://nauchniestati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Характеристика на ученика 9 класса – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Положительная характеристика на студента снятие с учета

Характеристика ученицы 9 класса

Положительная характеристика выпускницы 9 класса. Данная работа представляет собой характеристику выпускницы 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. Этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Характеристика ученика

Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или  при выпуске из учебного учреждения.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться  в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса

Характеристика включает:

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.

Пример 1

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор

Классный руководитель

Пример 2

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика ученицы 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Директор

Классный руководитель

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

Директор

Классный руководитель

Источник: http://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_9_klassa

Как написать бытовую характеристику на человека

Положительная характеристика на студента снятие с учета

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Ниже приведены возможные образцы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановичадата рождения: 25.04.1979место рождения: г. Москва

адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. 

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. 

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи:
Число:
Дата:

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Источник: https://pravo163.ru/kak-napisat-bytovuyu-xarakteristiku-na-cheloveka/

Характеристика для снятия с учета кдн образец

Положительная характеристика на студента снятие с учета

Меню

– Статьи – Характеристика для снятия с учета кдн образец

По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках.

Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы.

Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания.

Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22,

г.

ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат. Категория Характеристика на ученика содержит материалов: 64Страницы: 1 2 3 4 » Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности Характеристика на ученика Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Латышева | 39Kb 4530 1308 1 Форма характеристики учащегося Характеристика на ученика | конспект Форма предназначена для автоматизации работы классного руководителя при составлении характеристики учащегося, содержит более 80 позиций.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Внимание

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла. Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности.

Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты. Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются.

В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.

Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ.

На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы.

Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе..

В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив.

Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени.
По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Важно

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислава.

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете.

Источник: http://legion-trud.ru/harakteristika-dlya-snyatiya-s-ucheta-kdn-obrazets/

Характеристика в военкомат

Положительная характеристика на студента снятие с учета

Oдним из обязательных документов для предоставления в военкомат является характеристика на призывника.

Для её составления нет специального бланка и, хотя характеристика в военкомат пишется в произвольной форме, существуют правила, которых нужно придерживаться при подготовке документа.

B характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии). Xорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках.

Kак правильно оформить характеристику на призывника

B военкомате могут предложить индивидуальную форму, по которой составляется характеристика, но чаще всего пишется она просто на листе формата A4 ручкой с чёрной, синей пастой или оформляется в печатном виде.

Cтруктурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек. Xарактеристика в военкомат представляет собой документ, состоящий из нескольких обязательных пунктов:

1) Заголовок.

B верхней части указывается полное название адресата (военкомат), которому предназначается документ, с указанием ФИO его сотрудника. Допустимо не писать заголовок, а просто в конце документа сделать отметку о направлении его по месту требования.

2) Aнкетные данные характеризуемого человека.

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (B характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

3) Успеваемость.

B этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

Hеобходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Oпределение личностных качеств.

Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями). Oписываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение.

B конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей. Eсли документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Kем выдаётся характеристика призывнику

Xарактеристика на призывника выдаётся тем учреждением, в котором он обучался или работал последнее время перед службой.

Eсли перед призывом молодой человек учился в одном из учебных заведений, был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника.

Oтветственными за написание характеристик на призывника с места учёбы, где он обучается в настоящее время или учился незадолго перед службой, обычно являются:

  • классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);
  • куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, BУЗа).

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании.

Характеристика в военкомат – Как написать характеристику, правильно ее составить? Какие бывают виды рекомендательных писем. Характерис… Как правильно составить характеристику

Источник: http://pravo.viva-viaje.com/prizyv-v-armiyu/harakteristika-v-voenkomat.html

Ходатайство о снятии с учета в кдн и зп

Положительная характеристика на студента снятие с учета

  • Образец «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»
  • Ходатайство о снятии с учета в кдн семьи образец – Порядок постановки и снятия с профилактического учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при муниципальном образовании город Салехард
  • Образец. «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»
  • Ходатайство о снятии с учета по делам несовершеннолетних — Ваше право
  • Механизм постановки и снятия, семей и несовершеннолетних в городской банк данных
  • Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн
  • Образец ходатайства в КДН
  • Характеристика неблагополучной семьи — Характеристика семьи
  • Характеристика неблагополучной семьи — Характеристика семьи
  • Администрация Курской области
  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке постановки на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы
  • Учитывая вышеизложенное и в соответствии со ст.5,6,7 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», п.п.3,4 п.6 «Положения о районной, городской, окружной (в округе города Курска) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав»
  • Учетно-профилактическое дело
  • Учетно-профилактическое дело

Начальнику ОПДН ОУП и ПДН МО МВД России «Димитровградский» майору полиции Т.С.Васильевой

Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О. УЧЕНИКА , учащегося (уюся) 6 «Б» класса, 06.06.2005 года рождения, проживающего (ей) по адресу: ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, ТЕЛЕФОН.

Ф.И.О. УЧЕНИКА характеризуется с положительной стороны, за истекший год в отношении него (нее) не было никаких замечаний.

Ф.И.О. УЧЕНИКА воспитывается в полной семье. Отношения в семье доверительные, уважительные. Родители постоянно интересуется школьными делами сына (дочери). Контролирует его (ее) поведение и успеваемость, мальчик (девочка) по всем предметам учится хорошо, удовлетворительно.

Сам (а) ИМЯ УЧЕНИКА изменился (ась) в лучшую сторону: принимает активное участие во всех мероприятиях школы и класса, добросовестно выполняет любое поручение.

Директор Ф.И.О. ПОДПИСЬ

Исполнитель: Социальный педагог

Номер материала: ДБ-1313802

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Образец. «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

– начальнику отделения по делам несовершеннолетних,

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8 б класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: _________________

Источник: https://juristix.ru/1840-hodatajstvo-o-snjatii-s-ucheta-v-kdn-i-zp

Характеристика на семью стоящую на учете

Положительная характеристика на студента снятие с учета

Все это продолжается до тех пор, пока республика Шкид не обрушивается на опутавшего ее своей сетью паучка со всей свойственной ей внезапной яростью и неистовством. Рабство в Шкиде упраздняется, долги аннулируются: Нынче вышел манифест.

Кто кому должен, тому крест! Так понемногу преодолевает Шкида болезни, привитые улицей, толкучкой, общением с уголовным миром.

Тот, кто внимательно прочтет эту необычную школьную эпопею, с интересом заметит, какой сложный и причудливый сплав постепенно образуется в Шкиде, где увлекающийся педагогическими исканиями Викниксор пытается привить сборищу бывших беспризорных чуть ли не лицейские традиции. В одной и той же главе книги шкидец Бобер напевает на мотив Яблочка характерные.

Речь идет об отсутствии предвзятости в отборе и оценке историко-литературного материала: будь то недооценка исторической значимости так называемых «малых» литератур, представление об «избранной» роли литератур отдельных регионов, влекущее за собой пренебрежение художественными достижениями других ареалов, проявление западноцентристских или, наоборот, восточноцентристских тенденций. И в этом отношении, с точки зрения концептуальной объективности и ее отражения в структуре издания, «История всемирной литературы» отличается от целого ряда аналогичных изданий, выходивших за рубежом. «История всемирной литературы» возникла (и не могла не возникнуть) как попытка обобщить огромный опыт, накопленный советским литературоведением как в области изучения истории отдельных литератур мира, так и в сфере теоретической, в том.

Материал по теме: образец характеристики для КДН

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика семьи

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.

    Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Характеристика на малоимущую семью

Считаю, что именно это обстоятельство — не загладил причиненный вред — стало основанием для отказа в УДО.

Ниже приведу извлечение из постановления Пленума ВС: В тех случаях, когда вред, причиненный преступлением (материальный ущерб и моральный вред), по гражданскому иску не возмещен в силу таких объективных причин как инвалидность осужденного или наличие у него заболеваний, препятствующих трудоустройству, невозможность трудоустройства из-за ограниченного количества рабочих мест в колонии и т.д., суд не вправе отказать в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания только на этом основании.

Рекомендуем прочесть:  Курящие соседи на балконе как бороться

Администрация ходотайствовала, дали хорошие характеристики, семья стоит на учете как малоимущая, иск не возможно погасить из за маленькой зарплаты, но все равно выплачивает, рождение общего ребенка, есть возможность трудоустройства с конкретной зарплатой, будет проживать с семьей по конкретному адресу. Но результат отрицательный.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания со стороны педагогов. 2.

Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами в обучении и различными отклонениями в поведении (в состоянии социальной дезадаптации) по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики (педсовете). 3.

Списки учащихся, состоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.

4. В банк данных (списки учащихся, состоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Была проведена психологическая диагностика познавательной сферы мальчика, результаты которой показали, помимо значительной педагогической запущенности, и низкую учебную мотивацию. Николая перевели (с согласия мамы и самого мальчика) в класс коррекционно-развивающего обучения той же школы. Его отметки стали значительно лучше, количество дисциплинарных нарушений уменьшилось.

Татьяна Ивановна в первую очередь нуждалась в лечении от алкогольной зависимости и связанных с ней нарушений.

Ей была предложена лечебная программа, включающая на первом этапе медикаментозное амбулаторное лечение, направленное на нормализацию физического и психического состояния и снижение влечения к спиртному.

На втором (психотерапевтическом) этапе было намечено вовлечение Татьяны в групповые методы работы, предложены групповые релаксационные тренинги под руководством психотерапевта (оказавшиеся для Татьяны эффективными).

Утвердить порядок постановки на внутришкольный учет (снятия с Сроки подачи информации в ПДН ОВД, КДН и ЗП, ОСЗН и ООП для сверки: до 25. постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика.. со стоящие на учете в ПДН ОВД — ___, из них в возрасте 6-10 лет _____;.

Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2); Акт по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее- ПДН ОВД). отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете. ( Ф.И. ученика (цы)).

Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика. Характеристика выпускника 9 класса. Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам.

Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям. Организационные моменты. Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса.

Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Характеристика на КДН/Совет профилактики. Социально-педагогическая характеристика. Причина направления ребенка на комиссию по делам несовершеннолетних (КДН) / Совет. Характеристика на ученика, состоящего на учете в школе и детской комнате милиции.

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. Состоит на диспансерном учете, по поводу чего. ОБРАЗЕЦ психолого-педагогической характеристики ученика 7 ‘Б’ класса СШ . Могилева Иванова Ивана Ивановича.

Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений. Если меры воспитательного характера дали свои результаты, то Закон предусматривает возможность снятия с ВШУ.

Процедура снятия с внутришкольного учета возможна в результате: окончания учащимся государственного образовательного учреждения; смены места жительства или перевод в другое образовательное учреждение; направление в специальное учебно- воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам(п. Приказа).

Должна ли школа проинформировать родителей о постановке ребенка на учет и совершенных им противоправных действиях? Администрация школы обязана поставить в известность родителей о систематических нарушениях ребенком Устава образовательного учреждения и других совершенных им правонарушениях.

Имеют ли право родители не согласиться с решением о постановке на внутришкольный учет?

В этой примерной характеристике вы найдете перечень утверждений, характеризующих различные стороны жизни вашего ученика: его поведение, трудности обучения, особенности взаимоотношений с учителями и сверстниками, прочитайте каждое из них и выберете то..

При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной запросу отдела опеки и попечительства, в случае,когда семья ребёнка состоит на учёте. Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным. 5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДН, ПДН.

Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете. . Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно. на внутришкольный учет, его характеристика» (п.2.2.1 Приказа). Если ребенка поставили на учет в ПДН, то через 6 месяцев Вы имеете&nbsp.

Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1.

18 Авг 2018      toplawyer         1486      

Источник: http://lawyertop.ru/trudovye-dogovora/harakteristika-na-semyu-stoyashhuyu-na-uchete

Императив
Добавить комментарий