Когда построят метро красногорск мякинино

Мякинино

Когда построят метро красногорск мякинино

осень 2015

// haydamak.livejournal.com

С помпой открыли станцию метро Котельники, вышедшую в административное Подмосковье, и подзабыли первого героя, а кто-то его и не помнил – первой станцией московского метрополитена вышедшей за пределы Москвы стала в свое время Мякинино.

А еще она же стала первой (и пока единственной) станцией с частным капиталом – видный деятель азербайджанской диаспоры Арас Агаларов, на Родине, кстати, котирующийся по крутости практически сразу же за Гейдаром Алиевым, вложился в станцию, чтобы довести ветку метро прямо под комплекс принадлежащего ему Крокус-Сити, который, по оправдавшемуся маркетинговому ходу, быстро перетянул на себя славу самого известного выставочного центра Москвы, отобрав лавры у совершенно зарвавшегося (говорю с личным выставочным опытом) Экспоцентра.

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

Правда станции изначально вообще не планировалось – ветку вели напрямик в замкадное Митино, с которым связана огромная часть моей жизни, о чём благодарные потомки, убежден, поставят мне на малой Родине 20-метровый памятник, ну или на худой конец мраморный обелиск с канделябрами.

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

(Во-о-он там вдалеке правее дом 8 по Пятницкому шоссе – я там жил, мёд-пиво пил (пиво чаще чем мёд), по усам текло, в рот попало)

// haydamak.livejournal.com

Но как определились нанизать на синюю ветку Крокус, так поставили и станцию.

// haydamak.livejournal.com

К тому времени, правда, уже был готов метромост через Москву-реку, и развести пути уже не получалось – станцию сделали с двумя перронами на правую сторону.

А еще станцию делали через пень-колоду, спешили, оттого она вышла на фоне помпезности остального метро несколько убогой – как ее поспешили окрестить журнальные щелкопёры и бумагомараки.

Станция да, больше похожа на ангар, но мне она скорее нравится – за обилие свободного места.

// haydamak.livejournal.com

Долгое время станция была одной из самых нелюдных – к ней не подходил ни один маршрут городского транспорта, вела она только в Крокус.В Строгино было удобнее ездить с соседнего метро. И, как ни странно, в деревню Мякинино, по которой станция имя и получила, удобнее ездить тоже от Строгино.

С названиями там, кстати, грызли глотки да ломали копья – Агаларов хотел назвать станцию “Крокус Сити” – вестимо ясно с какой выгодой, но это было слишком барски.

Хотели ублажить братский Казахстан, назвать станцию Казахстанской (по слухам – Назарбаев был готов приплатить) – да решили что проектируемой тогда Алма-Атинской нашим казахским братьям по разуму будет достаточно.

Какой-то очередной замшелый комитет замшелых ветеранов скрипел и кряхтел чтобы назвать станцию “Оборонной” – им только волю дай, переименуют всё что попадётся взору в “Расстрельные”, но им нашли благовидный предлог отправить их в замшелый лес обратно, аргументировав (собственно резонно), что никакой обороны тут никогда не было.Решили не плодить сущностей без надобностей – ближайший населенный пункт Мякинино? Ну, так пусть и будет.

Мякинино – прикольная такая деревня – ушлые таксисты умеют небось объезжать пробку на МКАДе по этой деревне, с узкой-узкой холмистой улицей, давшей миру Гарика Сукачёва (родился он тут. А жил в Тушино, на Лодочной – кому интересно – покажу где).Меньше всего ассоциируется с Москвой, очень уж затрапезно – и только каменные джунгли Павшинской Поймы Красногорска полностью тушуют картинку

Да “гвоздь” торчащий из Дома правительства Московской области

// haydamak.livejournal.com

Так, по порядку – была, как я сказал, долгое время станция одной из самых нелюдных – на сегодняшний день звание самой пустыннейшей московской станции гордо держит Лесопарковая, с ее гордым пассажиропотоком в 500 (!) человек в день. (Мякинино, если что, в свои худшие годы насчитывала 9000 человек в день)

Но потом произошли очень значимые перемены – во первых, на административной территории Красногорска (к которому, собственно, вся эта округа и относится – за исключением упомянутой деревни Мякинино) решили построить Дом правительства Московской области – долгое время администрация Московской области бытовала в Москве, в другом субъекте.А соединить – вестимо с единственной (на то время) подмосковной станцией, у которой разом вырос статус.Ну к какой еще станции метро можно подлететь на собственном вертолёте?

// haydamak.livejournal.com

И на специальной вертолётной парковке его запарковать.

// haydamak.livejournal.com

К какому метро можно пришвартоваться на собственной яхте?(Кто хочет мне рассказать, что олигархи не ездят в метро – не утруждайте себя, с Вагитом Алекперовым, например, в метро можно познакомиться регулярно. И вообще – судя по “Адвокату Дьявола” – знаете кого можно встретить в метро? Знаете? Правильно – самого Аль Пачино встретить можно, вот так)

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

Одно дело вести в выставочный центр, пусть и крупнейший, а другое – к Правительству. Это другой коленкор.

// haydamak.livejournal.com

Москва-река закладывает здесь зрелищную петлю

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

На бреге которой ныне высится один из самых внушительных спальных районов – впечатляет не меньше каменных джунглей Гонконга или Сингапура.

// haydamak.livejournal.com

Прикольно – я, не самый старый из живущих на земле особей, помню это место абсолютно пустым – мы как-то ходили сюда на реку купаться, когда школу прогуливали.Окунуть телеса, правда, так тогда и не рискнули. Оно и к лучшему, а то, откуда знать, может я бы сейчас с вами не разговаривал.Да мы и не затем сюда шли, а выпить да закусить.

// haydamak.livejournal.com

А сейчас здесь ТАКОЕ. Это мы привыкли уже, а ведь впору поразиться масштабности.Прикольно – вот эти стены Звезды Смерти – это Подмосковье. А затрапезная деревня Мякинино на другом берегу – Москва.

// haydamak.livejournal.com

Ну вот – район выстроили, через реку от Мякинино, а пути прямого нет – приходилось ездить через загруженную Тушинскую.

Зимой аборигены ходили по льду, что, даже при крепком льду, дюже опасно, особливо при местном сильном течении.

// haydamak.livejournal.com

Пробовали летом пустить паром – неудобная вышла затея и нерентабельная.

// haydamak.livejournal.com

Но – время диктует свои назревания – в Павшинскую Пойму перебросился пешеходный мост, и это разом преобразило весь расклад.

// haydamak.livejournal.com

До этого Павшинская Пойма была большим, но несколько непутевым районом – от Москвы близко, глазом видно, а зуб неймет – ехать трудно, особенно в час пик.В Павшинской Пойме сдавалось много новых, больших, хороших квартир по совершенно немосковским ценам.А тут они разом выросли в цене – стали в пешей доступности от метро.

И станция Мякинино мгновенно перестала быть малолюдной – какой-там малолюдная, тут порой не протолкнуться.

// haydamak.livejournal.com

Жизнь на мосту никогда не останавливается – ходят красногорцы, ходят квартиранты, ходят буднишношатающиеся

// haydamak.livejournal.com

Ходят на работу, ходят с работы, ходят в Крокус, как в масштабнейший из развлекательных центров, преподносить дары Богу Общества Потребления

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

Богу, выстроившего мало того, что собственную землю, так еще и собственное небо

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

Ходят босиком девушки, натерев новыми туфлями ноги

// haydamak.livejournal.com

Шуршат хипстеры самокатами

// haydamak.livejournal.com

// haydamak.livejournal.com

А еще ежеминутно звучит всякая иностранная речь – некоторое время с Крокусом была беда – не хватало под выставки гостиничных мест поблизости.С мостом ситуация мгновенно решилась – квартиры в Павшинской Пойме массово начали сдаваться как гостиницы.

Белые европейцы и мускусные чернокожие, мяукающие монголоиды и громогласный Кавказ снуёт по мосту круглосуточной вереницей.

Космополиты, привыкшие к мегаполису, воспринимающие эти исполинские масштабы как что-то должное.

// haydamak.livejournal.com

Люди из Вавилонской башни, заселившие эти берега еще совсем недавно, но уже совсем забывшие о временах, когда большими в их жизни были только деревья.

// haydamak.livejournal.com

Источник: ru-travel.livejournal.com

haydamak
04/12/2015 09:00

Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

Источник: http://reports.travel.ru/letters/2015/12/249944.html

Монорельс: «Стрела» не полетела

Когда построят метро красногорск мякинино

Похоронен транспортный проект подвесного монорельса, на который возлагали надежды покупатели квартир в новостройках Одинцовского и Красногорского района.

Информация о строительстве новой надземной системы между станцией метро «Мякинино» и микрорайоном «Ильинское-Усово» появилась в январе 2015 года.

Застройщик «Мортон» несмотря на массовые протесты и то, что проект строительства ЖК «МортонГрад Ильинское-Усово» (нынешнее название «Ильинские луга») на более чем 60 тыс.

жителей был отправлен на доработку, начал строительство ветки лёгкого метро, протяжённость которой должна была составить 13 км, а расходы на возведение — 5,3 млрд рублей.

Застройщик заявил проект как решение транспортных проблем для жителей многих населённых пунктов Красногорского и Одинцовского районов. Подвесные беспилотные поезда должны были курсировать со скоростью до 50 км/ч. «Пятнадцать минут — и вы в Москве!» — эти слова привлекли многих покупателей жилья.

Но в настоящее время стройплощадка под Красногорском заброшена — осталось только несколько ржавеющих опор, а в ангаре пылится единственный вагон транспортной системы с говорящим названием «Стрела».

Как устроен монорельс «Стрела»?

Станция монорельсовой дороги

«Стрела» должна была связать ЖК «Ильинские луга» с Москвой, но не смогла. Покупатели квартир, поверившие в «транспорт будущего», теперь ежедневно стоят в многокилометровых пробках на Новорижском и Ильинском шоссе.

«Мортон» на грани банкротства приобрела ГК «ПИК», а проект «Стрелы» был заброшен. О дальнейшей судьбе проекта генеральный директор «Стрелы» комментарии не даёт, а официальный ответ нового застройщика вряд ли утешит тех, кто приобрёл жильё в новостройках:

Проект «Стрела» на данный момент не сертифицирован на территории РФ, поэтому в настоящее время мы не можем озвучить точные сроки ввода в эксплуатацию и маршрут самой ветки.

Но эксперты сомневаются в том, что эта система вообще когда-нибудь будет построена: на предполагаемом маршруте находится множество участков в частной собственности, платформа «Красногорска» перегружена, а присоединение к метро «Мякинино» невозможно технически. Таким образом, перспективы будущих жителей «Ильинских лугов» безрадостны.

Транспортные проекты Московской области терпят крах

А Москва активно развивает транспортную сеть! Столичные власти строят новые дороги, развязки и эстакады для автомобилистов, не забывая и об общественном транспорте — новых станциях метро и масштабном проекте МЦК.

В то же время в Московской области все транспортные проекты буксуют. Помимо упомянутой выше «Стрелы» это и скоростной трамвай, который должен был связать несколько крупных городов Подмосковья.

В 2015 году Минтранс сообщал, что первый участок Подольск-Домодедово-Раменское будет построен в 2018 году. Однако теперь стало известно, что линию между Подольском и аэропортом Домодедово планируют начать строить только в 2019 году, а завершение второго и третьего этапа и вовсе запланировано на 2027 год!

Это означает, что начало строительства ЛРТ в других городах Подмосковья откладывается ещё на несколько лет, если не на десятилетие, ведь при разработке проекта неоднократно отмечалось, что к работам на других пусковых комплексах приступят после реализации первого этапа Подольск — Раменское.

ЛРТ, график работ на первом этапе

Продвижение метро в Московскую область также откладывается. Проект станции в Одинцово если и будет взят в разработку, то не раньше 2030 года. Не везёт и другим городам. В частности, столичные власти опровергли слова губернатора Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ о планах строительства метро в Мытищах.

Ситуация с дорогами немногим лучше — реализация транспортных проектов идёт черепашьим темпом. Достаточно вспомнить многострадальный путепровод в 8-й микрорайон, работа над которым идёт уже более 20 лет! Два года потребовалось на то, чтобы открыть съезд с Подушкинского шоссе на Северный обход Одинцово.

Единственной надеждой на улучшение транспортной доступности остаётся организация ускоренного движения электричек на участке «Белорусский вокзал — Одинцово», которое должно быть запущено в 2018 году.

Близкая к коллапсу транспортная ситуация не останавливает власти и застройщиков от возведения новых многотысячных жилых комплексов в нарушение всех градостроительных норм, включая превышение максимально допустимой высоты в 17 этажей. Жадность «строителей» поддерживает высокий платежеспособный спрос на квартиры в Одинцово.

В погоне за низкой ценой покупатели продолжают наивно верить, что власти в любом случае достроят брошенные объекты и обеспечат их необходимой инфраструктурой. Благодаря этому появляются такие проекты как ЖК «Лайково» от «UrbanGroup» —  город на 30 тыс. жителей в 6 км от ближайшей железнодорожной станции.

Познай дзен с Одинцово-ИНФОДобавь ОИ в источники Яндекс.Новости

87.236.23.106

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=58242

Когда построят метро красногорск мякинино

Когда построят метро красногорск мякинино

Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем.Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд. Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

«настоящего» метро не будет ни в красногорске, ни в одинцово Станции метро появятся во всех крупных городах Подмосковья Метрополитен проведут в десять городов ближайшего Подмосковья, заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.

«Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций.
Власти Москвы будут строить и запускать участки кольца частями.Первый участок строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра.

Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр».
Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению.

Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года.

Из москвы в красногорск «полетим» на воздушном метро

А что для других? С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов.

— Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут.

Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».

Как будет проходить метро в красногорске

Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.

«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов.

— И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов.

Внимание

Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.

Новые транспортные развязки и метро на новорижском шоссе

Важно

  • Из москвы в красногорск «полетим» на воздушном метро.
  • Легкое метро в красногорске
  • Будет ли открыто метро в красногорске в ближайшее время?
  • «настоящего» метро не будет ни в красногорске, ни в одинцово
  • Легкое метро в подмосковье в 2018 году
  • Две новые станции метро могут появиться в красногорском районе
  • Метро в красногорске
  • Когда в красноярске будет метро
  • Когда будет метро в красногорске

Из москвы в красногорск «полетим» на воздушном метро. Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году.

«настоящего» метро не будет ни в красногорске, ни в одинцово

Что же будет? Правильно, снова решение, позаимствованное у железной дороги, то есть — поезда обычного формата. Словом, внешним видом новый транспорт будет более всего напоминать электричку.


Может быть, для внешнего эффекта, составы покрасят в какой-нибудь новый цвет. Но слово «метро» — это для солидности.

Метро в красногорске Как на счет помечтать? Две новые станции метро могут появиться в Красногорском районеСтроительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро.

Мякинино (станция метро)

Прежде всего, метро будет наземным. Причина проста до невозможности – деньги. Строительство километра классического метрополитена (под землей, в тоннеле) стоит сегодня 8-10 млрд руб.

Монорельс: «стрела» не полетела

Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал: «В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн.

недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт.

Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».

Есть ли те, кто выиграет? И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.

«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов.

В то же время в Московской области все транспортные проекты буксуют. Помимо упомянутой выше «Стрелы» это и скоростной трамвай, который должен был связать несколько крупных городов Подмосковья.

В 2015 году Минтранс сообщал, что первый участок Подольск-Домодедово-Раменское будет построен в 2018 году.

Однако теперь стало известно, что линию между Подольском и аэропортом Домодедово планируют начать строить только в 2019 году, а завершение второго и третьего этапа и вовсе запланировано на 2027 год! Это означает, что начало строительства ЛРТ в других городах Подмосковья откладывается ещё на несколько лет, если не на десятилетие, ведь при разработке проекта неоднократно отмечалось, что к работам на других пусковых комплексах приступят после реализации первого этапа Подольск — Раменское.

ЛРТ, график работ на первом этапе Продвижение метро в Московскую область также откладывается. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций.

Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут.

Источник: http://ndflkazani.ru/kogda-postroyat-metro-krasnogorsk-myakinino/

День одиннадцатый. Москва. Мякинино и Красногорск

Когда построят метро красногорск мякинино
1

«А зачем вы туда поедете-то? Там же смотреть нечего» – вопрос, который я до сих пор слышу от друзей. Естественно собираясь в Мякинино, я его тоже слышал. Впрочем, друзья привыкли, что я странный и вопросы задают скорее по привычке.

Утро 11-го дня отпуска встретило нас в Москве. Позади были Орёл и Глазуновка. А так же переезд из Орла в Москву. Эта часть дороги мне далась тяжко. Я не выспался и всю дорогу попивал воду. Орёл проводил меня как в лучшие годы. Естественно вечерний просмотр футбола меня мало интересовал.

Наш маршрут как раз выпал на воскресение когда был финал. Его я почти не смотрел. Пока друзья пили пиво, я отдыхал на диване. Но влупивший дождь запомнился мне отчётливо. И я радовался ливню. Это вселяло надежду, что утром будет ясное небо, и я смогу спокойно гулять по столице. Так и вышло.

От Киевской до Мякинино ехать 28 минут. Мне же показалось, что на этой ветке какие-то невыносимо длинные перегоны, и мы ехали дольше. Прежде мы тут катались с женой и сыном. Бывали на Славянском бульваре и на Молодежной, но дальше не забирались. Вот забрались.

Выйдя из метро, я слегка удивился. Почему-то совсем не так я себе представлял район куда еду. Какие-то заборы кругом и странные цвета у зданий. Это как я понимаю Митинский метромост. В 2009 году сдан в эксплуатацию.

2

А это уже корпуса «Крокус-Экспо». Я был уверен, что это всё еще территория Москвы, а оказывается, нет. Это уже всё Красногорск считается. 

3

За выставочным корпусом высится стройка. К ней подойдём чуть позже.

4

Это на подходах у нас «Box City». Контейнеры приспособили под кафе. Сейчас модно.

5

Замороженный небоскрёб «Манхеттен». По плану он должен быть высотой 217 метров. Но пока стройка стоит.

6

Вообще тут в Красногорске гражданин Араз Агаларов планировал свой Сити возвести. В интернете можно выявить вот такие картинки.

7

А эта мне особенно нравится. Если действительно всё это построят, будет круто. Однако пока что владелец «Крокус Сити» занимается другими вещами. Во-первых, он был генеральным подрядчиком при строительстве Дальневосточного федерального университета.

Это тот, что на острове Русский расположен. Нашумевшая стройка. Во-вторых, к ЧМ по футболу Агаларов строил стадионы в Калининграде и Ростове-на-Дону. Возможно, сейчас он вернется к своим прежним проектам.

Потому что такой недострой на мой взгляд портит имидж у человека.

8

Еще одно детище Агаларова это Павшинский мост. Он же Спасский. Открыт был в 2014 году. Сегодня является самым длинным пешеходным мостом Московской области. Интересно где у нас есть длиннее? У этого-то длина 422 метра.

9

А вот и стройка с предыдущих фотографий. Это многострадальный МФЦ «Два капитана». Строят его уже давно. С 2006 года. Стройка неоднократно замирала. Последний раз её обещали окончить в 2018 году. Как видите перспективы туманные. Сильно сомневаюсь, что здание сдадут и в этом году. Ну а справа от него виднеется Дом правительства Московской области. Возведено здание в 2007 году.

10

Взгляд назад. Отличная мешанина.

11

Подходы к мосту. Обратите внимание, сколько прицепов тут под лодки. С моста будет видно к чему они тут.

12

Собственно мост. Народу по нему ходит много. Удачное решение связать два берега. Подозреваю, после открытия цена на недвижность могла поползти вверх. Оно и неудивительно. Метро-то тут благодаря переходу через реку под боком.   

13

Да и вообще на первый взгляд район тут красивый и перспективный. Вопрос будут ли возведены небоскребы?

14

Ну а пока их нет, можно наблюдать вот такую монолитную застройку. Никаких архитектурных излишеств сегодня в этих краях нет. 

15

Зато есть масса плавсредств. Видите сколько на воде катеров? Тележки, показанные выше как раз от них. Иметь свой катер удовольствие недешевое, но в Москве хватает богатых людей.

16

Идём через мост в сердце застройки Красногорска.

1718

Стройка Никольского храма. К слову удивился, что не мечети. Пока гуляли по району, видели просто зашкаливающее количество граждан общавшихся не на русском языке. И тут-то я вспомнил рассуждения про гетто.

Теоретически этот квартал имеет все шансы стать таковым. Очень много гуляет гостей из Средней Азии. Я приближал фотографии, где в кадр попали лица людей. Внимательно разглядывал. Вроде на первый взгляд и немного там гостей.

Но по моим ощущениям примерно 30% встреченных прохожих из Средней Азии. Это не гастарбайтеры. Встречались мамы с колясками, мужчины на самокатах и деловых костюмах. То есть это совсем другая социальная прослойка.

Люди сюда приехали не на время, а навсегда.

19

Взглянем на район.

20

Что я могу отметить? Довольно много детских площадок. Я иногда читаю посты некоторых граждан, которые ругают подобные вещи, но могу сказать, что провинция может лишь мечтать о наличии подобных мест. Очень часто с детьми вообще негде играть. От слова совсем. В Красногорске с этим всё в порядке.

21

Тротуары есть. Как ни странно без плитки. Обычный асфальт.

22

Итак, виды с Красногорского бульвара. Я себе если честно до этого бульвары представлял иначе.

2324

Всё это великолепие, выросло тут за последние 10 лет.

2526

Интерес в этом районе представляют несколько высотных домов. Всё вместе это называется жилой комплекс «Арт». 5 домов высотой по 44 этажа. Одни из самых высоких жилых зданий к слову в России. За пределами Москвы естественно. Хотя тут нет ощущения, что находишься в области. А почти по центру фотографии можно разглядеть вход в горнолыжный комплекс «Снежком». Работает круглый год с 2007 года.

27

Поглазеем еще немного на архитектуру.

28

Фактура.

29

Ну, вот мы и вернулись обратно. Изначально был план выйти на набережную, но там идёт вовсю ремонт. В итоге остановились на детской площадке.

30

Пока дочь с сыном бегала, я взирал на окружающий мир и размышлял. Хотел бы я тут жить? Нет. С женой сошлись во мнении, что район очень давит.

Можно конечно сказать, что мы провинциалы и нам непривычно находиться среди высотной застройки, но нет. Позже мы ради интереса еще ездили в спальный район, но уже в Питере.

Там застройка элегантнее и находиться приятнее. Естественно расскажу вам и об этом.

31

Это уже на подходах к метро снимок. Везде заборы. Как уберут, возможно, тут станет уютнее.

32

Ну а вот и вход в станцию.

33

Мякинино насколько я знаю первая и до сих пор единственная станция метро в истории России, построенная на частные деньги. Гражданин Агаларов как мы видим, сделал очень много для инфраструктуры района. И мост, и станцию подтянул.

34

Конечно, можно сказать, что Агаларов как типичный бизнесмен это делает для получения еще большей прибыли. Ведь все эти проекты завязаны на еще большую доступность его «Крокус-Сити». Там и концертный зал, и выставочный, недавно вот еще океанариум открыли.

Но я считаю это абсолютно нормальным, что одни деньги двигают другие. Да и мне как туристу любопытно было бросить взор на Красногорск. Возможно, в следующий визит сходим там в океанариум. Дело это хорошее и нужное. Ну а на сегодня всё и спасибо вам за внимание.

Источник: https://soullaway.livejournal.com/315746.html

В москве закроют станцию метро «мякинино»

Когда построят метро красногорск мякинино

Пассажиропоток «Мякинино» составляет чуть более 10 000 пассажиров в сутки

Юрий Машков / ТАСС

В Москве в ближайшее время могут закрыть станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии из-за несоответствия мерам безопасности.

Об этом сначала сообщило агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе столицы. Ее закроют на неопределенный срок для входа и выхода пассажиров.

Поезда будут проходить станцию без остановок, и ее не будет обслуживать персонал метрополитена.

«На данный момент станция «Мякинино» не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. Таким образом, станция не обеспечивает должной безопасности для пассажиров. В связи с этим принято решение о ее закрытии до того момента, пока требования по обеспечению безопасности не будут выполнены собственником станции», – сказал собеседник агентства.

Позднее пресс-служба метрополитена подтвердила, что станция будет закрыта с 22 августа.

«Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности, – говорится в пресс-релизе предприятия.

– Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 г., но до сих пор не решен». Станция будет закрыта, пока собственник не устранит все замечания.

Когда ее откроют, будет объявлено дополнительно.

“Администрация Московского метрополитена просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с закрытием станции «Мякинино», и заранее планировать маршруты своих поездок”, – говорится в пресс-релизе.

«Ситуация оказалась для нас недоразумением, мы пытаемся разобраться с ней», – пояснили в пресс-службе Crocus Group «Ведомостям», уточнив, что компания не является собственником, а инвестором в строительство станции.

Ранее президент и владелец Crocus Group Арас Агаларов рассказывал «Ведомостям», что готов передать здание станции столичным властям. «Я бы с радостью так отдал. Мы построили станцию, потратили $30 млн, а теперь нам еще приходится тратиться на ремонт», – говорил Агаларов.

Станция «Мякинино» была открыта в декабре 2009 г. Она стала первой станцией столичной подземки, расположенной на территории Московской области, в Красногорском районе. «Мякинино» стало первой станцией, построенной по принципу государственно-частного партнерства с привлечением средств компании Crocus Group.

Здание станции не принадлежит Московскому метрополитену – его эксплуатацию осуществляет Crocus Group.

Рядом со станцией расположены флагманские объекты из бизнес-портфолио девелопера – многофункциональный комплекс «Крокус сити», международный выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл» на 6000 зрителей, «Крокус сити молл», тематический торгово-развлекательный комплекс Vegas, гипермаркет «Твой дом». С 24 августа по 4 сентября в «Крокус экспо» пройдет Московский международный автосалон, который традиционно привлекает очень много посетителей. Так, в 2015 г. выставку посетили около 1 млн человек.

Если «Мякинино» закроют, под угрозой окажутся несколько проектов подмосковного правительства и частных инвесторов. Так, в августе власти Московской области сообщили, что в Красногорске рядом со зданием областного правительства будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с общественно-деловым центром.

При этом подчеркивалось, что объекты ТПУ будут находиться в пешей доступности до станции метро «Мякинино». Также под вопросом окажется транспортная доступность поселка «Мортонград – Ильинское – Усово», застройщиком которого является компания «Мортон».

Ранее девелопер сообщил, что начинает тестирование легкого метро от станции «Мякинино» до своего поселка.

Пропускная способность «Мякинино» может быть высокой. Но на сегодняшний день «Мякинино» имеет один из самых низких пассажиропотоков, который оценивают примерно в 11 000 человек в сутки, что в 5-6 раз меньше, чем на остальных станциях Московского метрополитена.

Хронология заявлений чиновников мэрии и инвестора в строительство станции

Е. Разумный / Ведомости

9.00, 16 августа, агентство «Москва»: «Станцию метро «Мякинино» планируется закрыть в ближайшее время для входа и выхода пассажиров на неопределенный срок. Поезда будут проходить эту станцию без остановок, персонал Московского метрополитена обслуживать станцию не будет», – сообщил источник в транспортном комплексе столицы.

По его словам, данная станция не принадлежит Московскому метрополитену. «На данный момент станция «Мякинино» не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. Таким образом, станция не обеспечивает должной безопасности для пассажиров.

В связи с этим принято решение о ее закрытии до того момента, пока требования по обеспечению безопасности не будут выполнены собственником станции», – заключил собеседник агентства

1/15

Е. Разумный / Ведомости

Утро 16 августа, “Мослента”: «Эта станция возведена под многоярусной парковкой и расположенные на ней колонны поддерживают не свод станции, а свод парковки. Нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и устойчивостью этих колонн», – заявил источник интернет-издания

2/15

А. Гордеев / Ведомости

13.30, 16 августа, «Ведомости»: Crocus Group не комментирует закрытие «Мякинино». В 17.00 планируется экстренная пресс-конференция, на которой собственник компании Арас Агаларов (на фото) ответит на вопросы журналистов

3/15

Е. Разумный / Ведомости

Около 14.00, 16 августа, пресс-служба метрополитена: «В понедельник, 22 августа, с начала работы метрополитена станция «Мякинино» будет закрыта для входа и выхода пассажиров из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности. О дате открытия станции будет сообщено дополнительно.

Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности. Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 г., но до сих пор не решен.

Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Строгино» и «Волоколамская» будет осуществляться без остановки на станции «Мякинино»

4/15

crocusgroup.ru

15.19, 16 августа, агентство «Москва»: «Правительству Московской области известно о планах Московского метрополитена по закрытию станции «Мякинино» 22 августа. До настоящего времени официального подтверждения данной информации от коллег из Москвы мы не получили. Мы держим ситуацию на контроле». На фото: Сrocus city

5/15

А. Гордеев / Ведомости

16.27, 16 августа, ТАСС: «Никаких письменных уведомлений о том, что станция метро будет закрываться, мы не получали», – сообщил президент Crocus Group Арас Агаларов. «Собственником мы не являемся, это легко проверить.

Метро у нас в стране не может принадлежать никакой частной стороне, мы его никак не оформляли. Мы просто финансировали строительство… Не знаю. Снег на голову.

Это сегодня же вышло такое решение, что метро будет закрыто, поэтому мы не фокусники, чтобы за один день проработать вопросы транспортной доступности.

Надо закрыть просто все: и “Крокус”, и концертный зал, и автосалон, и Павшинскую пойму перекрыть, чтобы люди там не жили, все будет хорошо тогда, и метро не нужно», – ответил Агаларов на вопрос о том, как будет решена ситуация с транспортной доступностью Московского международного автосалона. На фото: мост через Москву-реку, соединяющий Павшинскую пойму и станцию метро “Мякинино”

6/15

Е. Разумный / Ведомости

16.38, «РИА Новости»: Пассажирам Московского метрополитена сообщают через громкоговоритель о том, что станция «Мякинино» Арбатско-Покровской линии будет закрыта с 19 августа в связи с ремонтными работами. «Информация поступила полтора часа назад», – уточнил сотрудник метро агентству

7/15

М. Стулов / Ведомости

17.11, 16 августа, «Ведомости»: «Ситуация оказалась для нас недоразумением, мы пытаемся разобраться с ней», – пояснили в пресс-службе Crocus Group.

Пресс-конференция отменяется, поскольку Арас Агаларов уехал обсуждать вопросы по станции в мэрию. За несколько лет до этого Агаларов рассказывал «Ведомостям», что готов передать здание станции столичным властям. «Я бы с радостью так отдал.

Мы построили станцию, потратили $30 млн, а теперь нам еще приходится тратиться на ремонт»

8/15

Е. Разумный / Ведомости

Вечер 16 августа, «Коммерсантъ»: «Мы и сами удивлены, ничего не понимаем», – сказал один из сотрудников станции корреспонденту издания, уточнив, что информация о закрытии 19 августа поступила к ним около 13.00, после чего по платформе были развешены объявления. Но затем, в районе 17.00, поступило указание объявления снять и людей с громкоговорителями отозвать

9/15

С. Портер / Ведомости

19.00, 16 августа, «Ведомости»: «Губернатор Московской области Андрей Воробьев (на фото) не допустит закрытия станции метро «Мякинино» и призвал Московский метрополитен и компанию Crocus Group найти решение», – сказала вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова

10/15

Е. Разумный / Ведомости

22.40, 16 августа, РБК: «Заключение о соответствии на один вестибюль было получено в свое время, а на второй – нет. Это, условно говоря, чистая бюрократия, там нет никакой связи с безопасностью.

Это бюрократические вопросы, которые до сих пор не решены», – уточнил президент Crocus Group. По его словам, оформлять документы должен был Московский метрополитен. «Это не моя задача, я просто как помощник в этой ситуации выступаю, потому что я финансировал станцию.

А разрешение на строительство получает метро, они же должны получать заключение о соответствии. Де-юре – это задача метрополитена, но де-факто получилось, что это поручили мне, теперь буду я этим заниматься. Здесь такая коллективная безответственность».

По словам Агаларова, в ближайшее время заключение о соответствии будет получено

11/15

А. Гордеев / Ведомости

00.02, 17 августа, «Интерфакс»: «Застройщик станции метро «Мякинино» АО «Крокус» построил станцию, не имея должным образом оформленных документов по обеспечению безопасности пассажиров.

Несколько лет компания не делает ничего для устранения замечаний, не выполняя тем самым обязательств перед пассажирами, – сказал заммэра столицы Максим Ликсутов. – Еще с декабря 2013 г.

был утвержден план-график, по которому АО «Крокус» обязалось завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 г. Агаларов лично подписывал гарантийные письма и план-график, однако запланированные мероприятия до сих пор не выполнены.

Громкими заявлениями Агаларов сейчас прикрывает собственное бездействие. Для нас крайне важна эта станция, и Московский метрополитен сделает все возможное, чтобы устранить возникшую ситуацию и обеспечить безопасность пассажиров. Для нас безопасность пассажиров – не пустые слова»

12/15

Е. Разумный / Ведомости

00.07, 17 августа, Instagram главы Красногорского района (на фото) Михаила Сапунова: «По информации СМИ, метро “Мякинино” планируется к закрытию. Для нашего района это означает транспортный коллапс. Принимаем все зависящие от нас меры, чтобы этого не допустить»

13/15

Е. Разумный / Ведомости

00.23, 17 августа, «Интерфакс»: «Автобусный маршрут 436п сейчас ходит до Дома правительства Московской области от станции метро «Мякинино».

В случае если станцию закроют, его продлят до «Строгино», остановка у метро «Мякинино» сохранится, она будет собирать жителей Павшинской поймы.

График движения в случае продления маршрута пока в процессе согласования, стоимость проезда пока тоже согласовывается, завтра будет известно», – заявили в пресс-службе Мострансавто

14/15

Валерий Шарифулин / ТАСС

17 августа, микроблог мэра Москвы Сергея Собянина (на фото) в : «Мякинино» метрополитен закрывать не будет, но «Крокус» в ближайшее время должен устранить проблемы, которые он не может решить уже седьмой год»

15/15

Источник: https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/08/16/653209-zakrit-stantsiyu-metro-myakinino

Закрытие «Мякинино». Главное Столичный метрополитен отказался обслуживать единственную частную станцию — Meduza

Когда построят метро красногорск мякинино

Станцию метро «Мякинино» закроют 22 августа на неопределенный срок. Об этом во вторник, 16 августа, сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Это решение принято «из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном», а также из-за того, что метрополитен не может обеспечить там безопасность, говорится в заявлении.

Поезда будут проходить «Мякинино» без остановки. «Медуза» рассказывает, почему в России решили закрыть единственную частную станцию метро.

Обновление: 17 августа мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что станция «Мякинино» не будет закрыта.

Сообщения о закрытии станции появились на сайтах, близких к мэрии Москвы.

Первое сообщение опубликовано утром во вторник, 16 августа, на сайте агентства городских новостей «Москва»: по словам источника, станцию планируют закрыть из-за несоответствия «технологической, пожарной и транспортной безопасности». Источник «Мосленты» назвал причиной недостаточную прочность колонн, поддерживающих многоярусную парковку, возведенную над станцией.

«Мякинино» — единственная в России станция метро, построенная с помощью частного бизнеса.

Во второй половине нулевых 600 миллионов рублей в ее строительство вложил бизнесмен Араз Агаларов, владелец девелоперской компании Crocus Group.

Одно из условий частно-государственного партнерства — размещение станции рядом с торгово-выставочным и деловым центром «Крокус Сити»: первоначально станцию планировали открыть рядом с комплексом зданий правительства Московской области.

Неясно, в чьей собственности находится станция «Мякинино». Известно, что здание станции не принадлежит метрополитену. Агаларов в 2015 году говорил, что «с радостью бы так [бесплатно] отдал» станцию метрополитену, поскольку Crocus Group вынуждена «тратиться на [ее] ремонт».

 В пресс-службе Crocus Group 16 августа 2016-го назвали сложившуюся ситуацию недоразумением и заверили, что «пытаются разобраться» в ней. Кроме того, представители девелопера подчеркнули, что компания не является «ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, а инвестором». В компании отметили, что мэрия не объяснила, какие именно проблемы с безопасностью выявлены на станции.

Араз Агаларов при этом заявил, что не получал предварительных письменных уведомлений о закрытии станции метро «Мякинино».

Метрополитен ранее просил Crocus Group устранить нарушения транспортной безопасности, заявил в разговоре с «Медузой» представитель пресс-службы метро Андрей Кружалин. Он отметил, что компания «не ответила практически ни на один вопрос», а замечания не были устранены.

Открытие станции 26 декабря 2009 года прошло со скандалом. Пассажиры обращали внимание, что «станция как будто недоделана». На «недоделки» сетовала и главный архитектор проекта Галина Мун. Главный архитектор «Метрогипротранса» (компания составляла проект станции) Николай Шумаков заявил, что ему «ни разу не было так стыдно» за 33 года работы.

Во время строительства Crocus Group отказалась от использования дорогих материалов и сильно изменила первоначальный проект: в результате станция лишилась дополнительного освещения, в качестве отделки использовались штукатурка и нержавеющая сталь. За несколько часов до открытия пресс-служба метрополитена сообщала о переносе мероприятия на январь 2010 года.

Тем не менее станцию все же открыли в декабре 2009-го.

Из-за закрытия «Мякинино» под угрозой могут оказаться проекты подмосковного правительства и частных инвесторов. В Красногорске планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и общественно-деловой центр.

Подчеркивалось, что ТПУ будет находиться в шаговой доступности от метро «Мякинино». Проблемы могут быть и с доступностью поселка Ильинское-Усово, где началось тестирование легкого метро до станции «Мякинино». И поселок Ильинское-Усово, и легкое метро — проекты компании «Мортон».

В компании «Медузе» сказали, что «вопрос решается», но от официальных комментариев отказались.

Местные жители обещают выйти на митинг против закрытия станции; кроме того, они уже пишут обращения к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву и мэру Москвы Сергею Собянину (Воробьев, по данным «Интерфакса», уже пообещал не допустить закрытия станции).

После запуска станция не пользовалась большой популярностью — к ней не вели маршруты общественного транспорта, близлежащие жилые районы были отделены рекой.

Открытие пешеходного моста в 2014 году позволило жителям подмосковного Красногорска использовать станцию «Мякинино», а также повлияло на рост цен на недвижимость в этом районе. 

Источник: https://meduza.io/feature/2016/08/16/zakrytie-myakinino-glavnoe

Императив
Добавить комментарий